НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

КУРС-ИНТЕНСИВ16.03.– 3.04.15

АЙДА
АЙДЕН
ТИКА

«АЙ ДА АЙДЕНТИКА» — ПЕРВЫЙ В ХАРЬКОВЕ КУРС-ИНТЕНСИВ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ВОПРОСАМ СИСТЕМЫ СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПОВ И ФИРМЕННЫХ СТИЛЕЙ, НАЧИНАЯ С ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ И ЗАКАНЧИВАЯ ПОДГОТОВКОЙ РУКОВОДСТВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗРАБОТАННОЙ СТИЛИСТИКИ. КУРАТОРЫ КУРСА - ДИЗАЙН-СТУДИЯ GLAD HEAD

ДЛЯ КОГО

Курс будет интересен начинающим дизайнерам, студентам профильных учебных заведений и всем, кто связан или хочет связать свою жизнь с графическим дизайном.

ЗАДАЧИ КУРСА

По окочании обучения студенты:

  • Узнают кто такой дизайнер на самом деле и чем он занимается

  • Освоят нескучную теорию дизайна

  • Научатся выжимать весь сок из брифа

  • Узнают о типах логотипов, их составляющих и тенденциях

  • Узнают о тенденциях в разработке айдентики

  • Узнают о реальных технических возможностях воспроизведения своих идей, ознакомятся с доступными материалами

  • Подружатся со своей Музой

  • Обзаведутся инструментами генерации идей для создания фирменного стиля

  • Вместе с полученными практическими советами, научатся создавать гайдлайны и аппетитно презентовать свои идеи

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Теория, как основное блюдо, практика, как гарнир и два дипломных проекта на десерт. Каждое занятие состоит из теоритической (40%) и практической (60%) частей. По окончании курса студенты презентуют личный дипломный и курсовой проекты, над которыми будут работать в парах.

Дипломный проект будет разработан по реальному клиентскому брифу и по окончании курса - презентован клиенту. Курсовые проекты - по реальным брифам, которые уже были рализованы.

Занятия будут проходить по понедельникам, средам и пятницам с 18:00 до 21:00.

В ПРОГРАММЕ

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

  • Айдентика - одежда для бренда

  • Цвет. Композиция. Форма. Линия.

  • Типы логотипов

  • Структура агентского брифа. Клиентский брифинг

ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ

  • Начинаем работу. За что схватиться?

  • Как призвать Музу?

  • Практические принципы логотипостроения

  • Тенденции в логотипах

ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ

  • Дополнительные графические элементы и приемы для разработки фирменного стиля

  • Композиция

  • Практические советы начинающему

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ

  • Тенденции в фирменной стилистике

  • С чего начать работу над фирменным стилем

  • Разбор и обсуждение материалов и технических возможностей воспроизведения идей

ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ

  • Презентация, как инструмент общения с клиентом

  • Разработка и защита гайдлайна

ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ

  • Защита диплома

  • Обратная связь от лектора

О ЛЕКТОРЕ

АНАСТАСИЯ
ДОВГАЛЬ

Дизайнер, сооснователь и совладелец дизайн-студии Glad Head, победитель международных фестивалей рекламы и дизайна.

 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!