НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

КУРС-ИНТЕНСИВ28.05 - 11.06.16

БЕЛЫЕ
ПРО
ДАЖИ


 

СТОИМОСТЬ:

4000 грн.*

*Студентам и выпускникам базовых курсов 3200 грн.
(Стоимость указана без учета НДС) 

ГДЕ:
Харьков, переулок Классический, 8 
Школа рекламы и дизайна «Багаж»

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
28 мая – 11 июня 2016 года 
30 часов

КАК:
С 10:00 до 16:00 по субботам и воскресеньям
 

ХОЧУ ПОЙТИ

БИЗНЕС ШКОЛА «WHITE SALES SCHOOL» ТЩАТЕЛЬНО ПОДГОТОВИЛАСЬ К КУРСУ-ИНТЕНСИВУ ПО БЕЛЫМ ПРОДАЖАМ.
ОНИ ОТФИЛЬТРОВАЛИ И СИСТЕМАТИЗИРОВАЛИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ О ПРОДАЖАХ ЛУЧШИХ ПРАКТИКОВ (НЕ ТРЕНЕРОВ!). ОНИ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ ХОЛОДНЫМ ЗВОНКАМ, НЕСИСТЕМНОЙ РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ, СКИДКАМ И ОТКАТАМ. ОНИ НАУЧИЛИСЬ ПРОДАВАТЬ ТО, ЧТО НУЖНО КЛИЕНТУ. И КОГДА НУЖНО.

ДЛЯ КОГО

  • Опытный продавец; 

  • Менеджер/директор по развитию;

  • Директор по продажам;

  • Директор компании/управляющий собственник.

ЦЕЛИ КУРСА

  • Структурировать основные знания ремесла продаж;

  • Поделиться опытом преподавателей-практиков;

  • Научить продавать по-настоящему. 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

28.05.16

1.ПРОДУКТ. ПОИСК КЛИЕНТОВ:

  • Понятия продукта и его уникальности;

  • SWOT-анализ, сегментация рынка;

  • Выстраивание своей базы контактов;

  • Портрет идеального клиента;

  • Партнеры, как дополнительный инструмент продаж и рекламы;

  • Жить в тепле:
    - Работа с клиентами без «холодных звонков»;
    - Переговоры, на которых клиент продает себе сам;
    - Идеальная модель отношений без впаривания.

29.05.16
2.ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК: ОТ ПЕРВОГО СЛОВА ДО РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • Как назначить встречу по телефону;

  • Продажа по телефону: почему нельзя;

  • Телефонные переговоры: правила звонка, что можно, что нельзя;

  • Запрещенные фразы;

  • Как сделать так, чтобы тебя рекомендовали;

  • Рекомендации как источник поиска клиентов.

4.06.16
3.РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ, ЗАКРЫТИЕ ВСТРЕЧИ. КАК УСЛЫШАТЬ ЖЕЛАННОЕ ДА:

  • Презентация решения;

  • Как построить работу на упреждение возражений;

  • Рекомендации по входу в отрасль. Истинные причины возражений и работа с ними;

  • Закрытие встречи. Модель построения;

  • Ценообразование и способ оплаты – уместный диалог.

5.06.16
4.ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ: ЗАСТАВЬТЕ КЛИЕНТА ЗАХОТЕТЬ:

  • Что на самом деле нужно клиенту;   

  • Как заинтересовать потенциального клиента и сформировать желание купить, не навязывая;

  • Понятие «боли» клиента. Поиск проблемы, выведение на нее клиента, решение;

  • Проработка СПИН-вопросов;

  • Определение ценностей клиента: залог долгосрочного партнерства.

11.06.16
5.ЗАЩИТА SALES BOOK

О ЛЕКТОРАХ

ВАЛЕНТИН ЯРОМЕНКО 

В продажах с 2006 года. CEO консалтинговой компании по продажам «Mark&Sales», владелец крупнейшего образовательного проекта Украины в области продаж – «White Sales School». Соавтор проекта «Синдикат». Автор философии белых продаж. Создатель и организатор крупнейшей конференции по продажам «Sales Bomb».

ЛЮДМИЛА ЯРОМЕНКО 

Руководитель направления sales-рекрутинга консалтинговой компании по продажам «Mark&Sales», соучредитель Первой Школы Продаж практического обучения «White Sales School».

АЛЕКСАНДР ДЗЮБА 

Директор по продажам компании «Playtestix».

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="http://goo.gl/forms/z9ZiGEaCrV" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!