НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

БАЗОВЫЙ КУРС15.05–29.07.17

ДИЗАЙН
ПО КОС
ТОЧКАМ
3.0

СТОИМОСТЬ:

9000 грн.*

*Студентам и выпускникам базовых курсов – 20% скидка
*От трех человек – 10% скидка
(Стоимость указана без учета НДС) 

ГДЕ:
Харьков, школа рекламы и дизайна «Багаж»
(переулок Лопанский 2/2) 

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
15 мая 2017 года 
2,5 месяца

КАК:
С 19:00 до 22:00 (понедельник, среда, пятница).

 

ХОЧУ ПОЙТИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА

21 апреля / 19:30 

ДЕНЬ ОЧЕНЬ
ОТКРЫТЫХ
ДВЕРЕЙ

Чтобы ответить на все ваши вопросы, комментарии и предложения, мы решили провести презентацию курса, на которой мы более подробно расскажем о том, каким образом будет проходить обучение, как будет построено взаимодействие с преподавателями, кто будет клиентом и каким образом будет проходить работа над дипломным проектом. И, конечно, ответим на все появившиеся у вас вопросы. Презентация пройдет в пятницу, 21 апреля в 19:30. 

«ДИЗАЙН ПО КОСТОЧКАМ» — АВТОРСКИЙ КУРС, В РАМКАХ КОТОРОГО МЫ РАЗБИРАЕМ ОСНОВЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА: НАЧИНАЯ С БАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДИЗАЙНА, ЗАКАНЧИВАЯ ОФОРМЛЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ПОРТФОЛИО. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КУРСА — НАДЕЛИТЬ СТУДЕНТОВ ОБШИРНОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БАЗОЙ ЗНАНИЙ О ДИЗАЙНЕ, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОТРАБОТКОЙ НА ПРАКТИКЕ ВСЕХ ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА.

В процессе обучения студенты заполнят пробелы в базовых знаниях и приобретут новые скиллы на каждом из этапов работы.

ДЛЯ КОГО

Курс содержит структурированный набор знаний основ дизайна и будет полезен практикующим дизайнерам. Обязательные условия — наличие ноутбука (с установленными Photoshop, Illustrator, InDesign), уверенных знаний графических пакетов и выполнение тестового задания.

Студенты получат большой набор практических и теоретических инструментов для создания качественного графического продукта, научатся работе в команде и систематизируют свои знания в базовых понятиях.

ЗАДАЧИ КУРСА

Этот курс не учит студентов создавать логотипы или фирменные стили. Основная цель — научить дизайнера видеть и критически оценивать работу, выходить за рамки монитора и использовать инструменты для создания и реализации визуальных проектов.

В финале студенты будут:

  • Уметь работать по принципу успешного взаимодействия дизайнеров.

  • Понимать и видеть, как устроен дизайн.

  • Уметь придумывать идеи для любой задачи и качественно их визуализировать.

  • Критически оценивать результаты своей работы.

  • Презентовать свои идеи и работать с комментариями заказчика.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Занятия проходят трижды в неделю: понедельник, среда и пятница, с 19:00 до 22:00. Главный акцент в обучении мы делаем на практических заданиях. Каждое занятие включает лекционную (40%) и практическую (60%) части. 

Кроме практических заданий на лекциях, в течение всего курса студенты работают над реальным клиентским брифом. В конце курса все группы презентуют клиенту разработанные визуальные концепции и защищают свои дипломные проекты.

ПРОГРАММА

ВСТУПЛЕНИЕ

Вводим в тему курса, рассказываем, как устроен процесс обучения и понимаем что вообще такое дизайн и из чего он состоит. 

  • Правила игры.

  • Определение дизайна.

  • Принципы хорошего дизайна.

  • Разделение на команды.

ПРОСТЕЙШИЕ ОБЪЕКТЫ ДИЗАЙНА

Изучаем атомы и молекулы мира дизайна, их свойства и взаимоотношения. Учимся создавать более комплексные структуры и передавать эмоцию минимальным набором элементов.

  • Формат.

  • Точка.

  • Линия.

  • Форма/контрформа.

  • Свойства объектов.

  • Плоскость.

  • Объем и масса.

  • Структуры: текстура, фактура, паттерн.

ЦВЕТ

Включаем свет и добавляем цвет. Понимаем, как устроен цвет, какой смысл несет и, самое главное, как его подбирать для своих проектов. 

  • Цветовой спектр.

  • Цветовые модели.

  • Характеристики цвета.

  • Тон.

  • Яркость.

  • Светлота.

  • Насыщенность.

  • Цветовые схемы.

  • Тепло-холодность.

  • Цветовые гермафродиты.

  • Психология восприятия цвета.

  • Простые и сложные цвета.

КОМПОЗИЦИЯ

Учимся визуальному равновесию и балансу. Рассматриваем все возможные варианты компоновки элементов на формате и как это можно применить в проектах.

  • Что такое композиция.

  • Средства построения композиции.

  • Виды композиции.

  • Баланс/равновесие.

  • Контраст.

  • Масштаб.

  • Нюанс.

  • Акцент.

  • Правило третей.

  • Диагонали.

  • Ритм.

  • Единство и разнообразие.

  • Золотое сечение.

ШРИФТ И ВЕРСТКА

От вас уже давно требуют поиграться со шрифтами, вот и поиграетесь. Учимся понимать, какой шрифт хороший, а какой – не очень. Узнаем секретные методики комбинирования шрифтов. 

  • Терминология шрифта.

  • Классификация шрифтов.

  • Подбор шрифтов.

  • Кернинг и трекинг.

  • Правило внутреннего и внешнего.

  • Основы верстки: интерлиньяж, длина строки, разбивка блоков, выключка и прочее.

  • Комбинирование шрифтов.

СЕТКА

Нижнее белье вашего дизайна. Учимся её замечать, измерять и проектировать. 

  • Что такое сетка и для чего она нужна.

  • Сетки от Ван Де Граафа до Яна Чихольда.

  • Модульность.

  • Фиксированная модульная сетка.

  • Швейцарская модульная сетка.

  • Сложные модульные системы.

  • Создание собственных сеток.

  • Сетки в цифровой среде.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Понимаем, как нужно презентовать работу клиенту, защищать и аргументировать свои космические идеи.

  • Общение с клиентами и защита проектов.

  • Оформление презентации проекта.

  • Оформление портфолио.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

КАК ЭТО БЫЛО

О ЛЕКТОРАХ

САША ГОЛЯКОВА

Полжизни потратила на полиграфию. Пережила степень магистра издательско-полиграфического дела, перетрогала все дизайнерские картоны, приложила руку к созданию сотни полиграфических изделий и упаковок. Апогей ее творчества – оформление художественных книг. 
Освоила энциклопедию Киппхана и все тонкости Гиленсона. Молится на Чихольда и Гордона.
И все для того, чтобы рассказывать, как верстка может навести порядок в вашей жизни.

ИННА АЛИМОВА

10 лет в дизайне, арт-директор креативного агентства Arriba!, куратор и основатель иллюстраторского бюро Moonsters, основатель тату-салона Dot Depot, победитель и призер конкурсов рекламы и дизайна: ADC awards, ADC.ua, Kakadu Awards, Fakestival, Московский фестиваль рекламы, Белый квадрат, Киевский фестиваль рекламы, 4й блок, золотая пчела и многих других.

Среди клиентов: FHM Russia, Revo, Mail.ru, DJuice, Коблево, XXL, Esquire Russia, Ярмарка, ROSHEN, ADME Russia, Икра, Viknaland и другие.

МАРГАРИТА ГАРЯЖА

Графический дизайнер в креативном агентстве Arriba!, с опытом работы в сфере промышленного и color&trim дизайна. Победитель стипендии от Miami ad school Germany. Основатель Phranky game design studio. На данный момент занимается режиссурой и написанием сценариев музыкальных клипов. Работала с клиентами: Eurovision, Copler, Jambler, Longer, Varus, Lacan, музыкальные группы «Её» и Palaty, Женя Галич (победитель отбора Eurovision 2017). 

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://goo.gl/forms/yaWFOzi20f1kbp622" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!