НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

КУРС-ИНТЕНСИВ21.09.15–11.12.15

ДИЗАЙН
ПО КОС
ТОЧКАМ

СТОИМОСТЬ:

7500 грн.

ГДЕ:
Харьков, переулок Классический, 8 
Школа рекламы «Багаж»

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
21 сентября 2015 года, в 19:00
3 месяца, ~105 часов
 

ХОЧУ ПОЙТИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА

11 СЕНТЯБРЯ / 19:30 / SPALAH

ДЕНЬ ОЧЕНЬ
ОТКРЫТЫХ
ДВЕРЕЙ

Чтобы ответить на все ваши вопросы, комментарии и предложения, мы решили провести презентацию курса, на которой мы более подробно расскажем о том, каким образом будет проходить обучение, как будет построено взаимодействие с преподавателями, кто будет клиентом и каким образом будет проходить работа над дипломным проектом. И, конечно, ответим на все появившиеся у вас вопросы. Презентация пройдет в пятницу, 11 сентября 2015 в 19:30. Место проведения — креативное пространство «Spalah» (г. Харьков, ул. Демченко, 8). 

«ДИЗАЙН ПО КОСТОЧКАМ» — АВТОРСКИЙ КУРС, В РАМКАХ КОТОРОГО РАЗБИРАЮТСЯ ОСНОВЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА: НАЧИНАЯ С КОМПОЗИЦИИ И КОЛОРИСТИКИ, ЗАКАНЧИВАЯ МЕТОДИКАМИ ЗАЩИТЫ ДИЗАЙНА КЛИЕНТУ И ОФОРМЛЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ПОРТФОЛИО. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КУРСА — НАДЕЛИТЬ СТУДЕНТОВ ОБШИРНОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БАЗОЙ ЗНАНИЙ О ДИЗАЙНЕ, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОТРАБОТКОЙ НА ПРАКТИКЕ ВСЕХ ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА.

В процессе обучения студенты заполнят пробелы в базовых знаниях и приобретут новые скиллы на каждом их этапов работы.

ДЛЯ КОГО

Курс содержит структурированный набор знаний основ дизайна и будет полезен практикующим дизайнерам. Обязательные условия — наличие ноутбука, базовых знаний графических пакетов и выполнение тестового задания.

Студенты получат большой набор практических и теоретических инструментов для создания качественно графического продукта, научатся работе в команде и систематизируют свои знания в базовых понятиях.

ЗАДАЧИ КУРСА

Этот курс не учит студентов создавать логотипы или фирменные стили. Основная цель — научить дизайнера видеть и критически оценивать работу, выходить за рамки монитора и получать инструменты для создания и реализации визуальных проектов.

По окончании обучения студенты будут:

  • Знать структуру рынка дизайна, основные специальности в сфере и их взаимодействие

  • Уметь работать по принципу успешного взаимодействия дизайнеров

  • Понимать и видеть, как устроен дизайн

  • Уметь придумывать идеи для любой задачи и качественно их визуализировать

  • Критически оценивать результаты своей работы

  • Презентовать свои идеи и работать с комментариями заказчика

  • Продавать свой дизайн

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Занятия проходят трижды в неделю: понедельник, среда и пятница - с 19:00 до 22:00. Основной акцент в обучении мы делаем на практических заданиях. Каждое занятие включает лекционную (40%) и практическую (60%) части. Каждое практическое задание ведет преподаватель блока и сопровождает комментариями и корректировками. Мы также приглашаем на курс дополнительных преподавателей. Совсем скоро мы опубликуем полный список лекторов.

Кроме практических заданий на лекциях, в течение всего курса студенты работают над реальным клиентским брифом. В конце курса все группы презентуют клиенту разработанные визуальные концепции и защищают свой дипломный проект.

ПРОГРАММА

БЛОК «КОСТИ»

Начинает курс блок «Кости». В его основе – фундаментальные понятия дизайна, эстетики восприятия мира, психология образов. Перед началом учебы мы разбиваем студентов на команды. Мы начнем с базовых объектов в дизайне — точки, линии и формы, а после перейдем к композиции и научимся строить ее из простейших элементов.

Жечь цветами может не каждый, и в этом блоке мы это докажем. Вместе с колористикой мы изучим физику и психологию восприятия цвета и, конечно, крепко “поиграем с цветами”. Ну и фундаментальные знания не будут фундаментальными без шрифтов и верстки. Поэтому мы пройдемся по всем этапам работы с текстом: начиная с одного глифа, заканчивая версткой по сеткам, – книжной, журнальной и версткой в вебе.

  • Разделение на команды

  • Базовые объекты дизайна. Точка, линия, форма

  • Композиция как скелет для любого дизайна

  • Колористика. Как не испортить дизайн цветом

  • Как работать со шрифтом в дизайне

  • Сетка. Все знают, но боятся

БЛОК «МЯСО»

Одно дело уметь в фотошопе вставлять котиков на фоточку, другое – придумывать креативные идеи для конкретных задач по реальным клиентским брифам. Богатый опыт в рекламной сфере и большой литраж крепкого алкоголя позволили нам выработать методику генерации поистине безумных идей, которыми мы и поделимся.

  • Разнообразные методики придумывания рекламных идей и отработка их на практике

  • Визуальные методики для создания «вкусной» картинки

БЛОК «ЖИР»

На «жире» мы будем учить выходить за рамки компьютера и творить руками. Начнем с фотосъемки в студии, а закончим выпиливанием из дерева образа Джоконды и высверливанием из металла признания в любви на испанском языке (может быть). В общем, всё, что вы боялись сделать руками, придется делать. Всё это полито высоким уровнем самокритики и постепенным воспитанием в себе строгого артдира и злобного заказчика.

  • Разбор тенденций и направлений в дизайне

  • Работа в фотостудии

  • Работа с различными материалами

  • Создание крутого продакшна

  • Артдирекшн проектов

БЛОК «КОЖА»

Встречают по портфолио, а провожают по презентации проекта. Дизайнер, который не умеет общаться с клиентами и более того, – не умеет презентовать свой проект, – обречен на работу с индусами по $1 в час.

  • Общение с клиентами и защита проектов

  • Защита собственного труда от мошенников

  • Оформление презентации проекта

  • Оформление портфолио

  • Раскрутка себя и поиск клиентов

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

У нас аж два дипломных проекта: один для клиентов, второй для души. Оба важны, оба страшны, но оттого так круты.

  • Защита курсового проекта клиентам

  • Защита душевного проекта

О ЛЕКТОРАХ

prigokprigok

ИВАН ГОЛЯКОВ

UI/UX дизайнер в креативном агентстве Arriba! с 8-ми летним опытом работы в IT сфере. Его работы публиковались в Adweek talent gallery и Website design awards, имеет богатый опыт управления дизайн-командой и создания Digital проектов.

Работал с клиентами: Samsung, Leroy Merlin, RBE Group, Ярмарка, Voomy IT-Park, Smile Ukraine, Happypaw, Viknaland и другие.

ИННА АЛИМОВА

10 лет в дизайне, арт-директор креативного агентства Arriba!, куратор и основатель иллюстраторского бюро Moonsters, основатель тату-салона Dot Depot, победитель и призер конкурсов рекламы и дизайна: ADC awards, ADC.ua, Kakadu Awards, Fakestival, Московский фестиваль рекламы, Белый квадрат, Киевский фестиваль рекламы, 4й блок, золотая пчела и многих других.

Среди клиентов: FHM russia, Revo, Mail.ru, DJuice, Коблево, XXL, Esquire Russia, Ярмарка, ROSHEN, ADME Russia, Икра, Viknaland и другие.

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://docs.google.com/a/arriba.com.ua/forms/d/1IChMLLFxhHOJb5C-v9Fi6-J5WoV1KIndQfWSgcmmqiM/viewform" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!