МАСТЕР-КЛАСС26-27.09.15
ИГРЫ
МАРК
ЕТИН
ГА
СТОИМОСТЬ:
2 500 грн.
ГДЕ:
Харьков, переулок Классический, 8
Школа рекламы «Багаж»
КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
26-27 сентября 2015 года
12 часов
ДВА ДНЯ ИНТЕНСИВНЫХ «ИГР МАРКЕТИНГА» ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ ЗАКОНОВ МАРКЕТИНГА ЧЕРЕЗ ПОВЕДЕНЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ И БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ НЕЙРОБИОЛОГИИ.
«Наш интенсив – это не волшебная таблетка, однако, после него вы, скорей всего, уже не сможете смотреть на бренды и на поведение потребителей, да и на свое собственное, как прежде», – говорит Елена Эрман, автор курса.
ДЛЯ КОГО
Мастер-класс будет полезен маркетологам, бренд-менеджерам, владельцем бизнеса.
ЗАДАЧИ КУРСА
Наделить студентов знаниями о том, как потребители принимают решения и делают выбор, как бренд может на это повлиять и как бренду стоит действовать, чтобы быть замеченным, узнанным и выбранным.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Два дня, 12 часов, с 11:00 до 18:00. Интенсив построен на решении задач, играх и опытах, которые будут проходить прямо на занятиях. Только в первый день участникам предстоит сделать 25 заданий разной степени сложности.
ПРОГРАММА
как потребитель принимает решения.
как происходит выбор, что на него влияет и как мы можем это использовать в целях бренда.
как создать нужный бренду контекст.
как сделать так, чтобы потребители восприняли наши сообщения.
как создать убедительную среду для влияния на потребителей.
как понять и использовать систему целей потребителя.
О ЛЕКТОРАХ
ОЛЕГ МЫСЯГИН
Исполнительный директор креативного агентства Arriba! За плечами без малого 15 лет практического опыта в маркетинге и продажах в фармацевтических компаниях Мегаком и LEB-Украина.
ЕЛЕНА ЭРМАН
Старший бренд-менеджер компании Nestle. Десять лет в бренд-маркетинге крупных международных компаний: Henkel, Heineken, Nestle. Успешные запуски, национальные компании, глубокая работа с пониманием потребителей, международные тренинги.