НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

МАСТЕР-КЛАСС21-22.05.16

ИГРЫ
МАРКЕТ
ИНГА 2.0

СТОИМОСТЬ:

2 800 грн.*

Студентам и выпускникам базовых курсов 2 240 грн.*
(Стоимость указана без учета НДС)

ГДЕ:
Харьков, переулок Классический, 8 
Школа рекламы «Багаж»

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
21-22 мая 2016 года
с 10:30 до 17:30
12 часов


ХОЧУ ПОЙТИ

ДВА ДНЯ ИНТЕНСИВНЫХ «ИГР МАРКЕТИНГА» ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ ЗАКОНОВ МАРКЕТИНГА ЧЕРЕЗ ПСИХОЛОГИЮ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ЦЕЛЬ — РАСКРЫТЬ ВАШЕ СОЗНАНИЕ, ВКЛЮЧИТЬ КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ЗАСТАВИТЬ ВАС ДУМАТЬ ИНАЧЕ ПРО ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, ПРО КОММУНИКАЦИЮ, ПРО МАРКЕТИНГ В ЦЕЛОМ.

 

ДЛЯ КОГО

Мастер-класс будет полезен отделам маркетинга, продаж и бренд-менеджмента, владельцам бизнеса, а также всем, кто просто интересуется коммуникацией.

ЗАДАЧИ КУРСА


Наделить студентов знаниями о том, как потребители принимают решения и делают выбор, как бренд может на это повлиять и как бренду стоит действовать, чтобы быть замеченным, узнанным и выбранным.

ПРОГРАММА

  • Как потребитель принимает решения.

  • Как происходит выбор, что на него влияет, и как это использовать в целях бренда.

  • Как создать нужный бренду контекст.

  • Как сделать так, чтобы потребители восприняли сообщения бренда.

  • Как создать убедительную среду для влияния на потребителей..

  • Как понять и использовать систему целей потребителя.

СТУДЕНТЫ СМОГУТ

Разобраться в глубинной сущности, таких понятий маркетинга, как потребность, целевая аудитория, релевантность.  Прочувствовать на опытах и задачах, почему в маркетинге нет мелочей, и почему нельзя принимать решения, основываясь на принципе "нравится - не нравится".  Поймут, можно ли изменить поведение потребителей, не меняя их убеждений. Все знают, как важно найти позицию бренда в голове потребителя! На мастер-классе студенты разберутся, с чего начать и что самое важное в процессе поиска..

О ЛЕКТОРАХ

ОЛЕГ МЫСЯГИН

15 лет практического опыта в маркетинге и продажах в фармацевтических компаниях «Мегаком» и «LEB-Украина». Прошел путь от менеджера по продажам до руководителя компании. Работа в двух непримиримых лагерях – клиентском и агентском – позволила сформировать собственный багаж знаний, который способен помочь выстроить эффективное взаимодействие. В настоящий момент – исполнительный директор креативного агентства Arriba!

ЕЛЕНА ЭРМАН

Десять лет в бренд-маркетинге крупных международных компаний: «Henkel», «Heineken», «Nestle». Успешные запуски, национальные кампании, кропотливая работа с пониманием потребителей, международные тренинги. Четыре года преподает бренд-стратегию в ИКРЕ и ведет корпоративные тренинги. 

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="http://goo.gl/forms/lYH5Ioh4ez" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!