НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

КАМПУС. ОДЕССА

ИНКУ
БАТОР
КРЕА
ТИВА

 

СТОИМОСТЬ:

7 500 грн.*


*стоимость указана без учета НДС

в стоимость входит: обучение, проживание, завтраки.

ГДЕ:
Одесса, ул. Ришельевская 33
«Терминал 42»

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
25-31 июля 2016. 
Шесть дней обучения по семь часов, один выходной.

ХОЧУ ПОЙТИ

«ИНКУБАТОР КРЕАТИВА» — ЕДИНСТВЕННЫЙ В УКРАИНЕ ИНТЕНСИВНЫЙ ЛЕТНИЙ КУРС, ПОСВЯЩЕННЫЙ МЕТОДИКАМ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ, ИХ ОЦЕНКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ. НАША ЗАДАЧА — НАДЕЛИТЬ УЧАСТНИКОВ МАКСИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ И РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ И БИЗНЕС-ЗАДАЧ. В ХОДЕ КУРСА МЫ РАСКРЫВАЕМ ВЕСЬ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ИДЕИ С МОМЕНТА ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ ДО МОМЕНТА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ. 

ШЕСТЬ ДНЕЙ ВЗРАЩИВАНИЯ СОВЕРШЕННО НОВЫХ ИДЕЙ И СМЫСЛОВ В ВАШИХ ГОЛОВАХ. ПРОИСХОДИТЬ ЭТО БУДЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО: РАЗРЫВ ШАБЛОНОВ, ПОДГОТОВКА ПОЧВЫ И ЕЕ УДОБРЕНИЕ, ЗАТЕМ АКТИВНОЕ ЗАСЕВАНИЕ НОВЫМИ СМЫСЛАМИ, ПОДДЕРЖКА РОСТА И РАЗВИТИЯ НОВОГО. КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ДЕСЯТИ И ДО УПОРА ВЫ БУДЕТЕ ВООДУШЕВЛЕННО ТРУДИТЬСЯ, ЧТОБЫ В ФИНАЛЕ ПРЕДСТАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ЭКСПЕРТНОМУ ЖЮРИ.

ДЛЯ КОГО:

Курс создан для всех, кому исполнилось 18 лет, кто ежедневно связан с процессом создания идей и поиском решений бизнес-задач. Курс также будет полезен всем творческим работникам - рекламистам, дизайнерам, арт- и креативным директорам.
 

ЗАДАЧИ КАМПУСА:

  • Дать полный набор инструментов для развития персональной креативности и генерации идей.

  • Научить думать и действовать в новых для себя ролях: просьюмера, продюсера и предпринимателя.

  • Сформировать личные проекты, которые позволяют расширить пределы свои возможностей.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

Кампус проходит на базе техник и практик, разработанных в 2010 году Игорем М. Намаконовым специально для Академии Коммуникаций Wordshop. С тех пор программа многократно дорабатывалась и совершенствовалась. В результате на кампусе будет представлен концентрат знаний, который позволяет достигать наилучших результатов в развитии креативности и реализации главных проектов.
Соотношении теория/практика — 40/60.

ГДЕ ЖИТЬ?

В уютном хостеле «LOFT HOSTEL».
Посмотреть и почитать подробно можно на сайте

ГДЕ РАБОТАТЬ?

В коворкинге «Терминал 42», в самом центре Одессы. Посмотреть и почитать подробно можно тут.

ПРОГРАММА КАМПУСА

25 ИЮЛЯ. КРОСС-ФИТ МОЗГА: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Знакомство: чувства, недостатки и достоинства, чего ожидаю.
Тренды до 2020: рейтинг компетенций, что делать в мире, где роботы наступают.
Деление на равные группы, исходя из первого знакомства.
Групповая динамика. Что? Где? Когда?
Групповая динамика. Тренинг «Скрепка».
Тема – Неандертальцы, питание, кислород и свободные радикалы.
Практика: оригинальность, беглость, эрудиция.
Тема – Влияние общества и Насмотренность: матрица Дорна, техника Верна, подход Брэдбери.
Тема – Иллюзорность реальности: героин, сигареты и многоразовые космические ракеты.
Групповая динамика. Создание фантастических существ.
Тема – Кластеризация потока.
Практика: поиск идеальной творческой среды.
Практика: актуализация городской проблемы и формирование реакции на нее.
Тема – Подражательство.

26 ИЮЛЯ. КРОСС-ФИТ МОЗГА: ЧАСТЬ ВТОРАЯ 

Дыхательная практика.
Групповая динамика. Что? Где? Когда?
Тема и практика. Придумывай и действуй быстро.
Тема – Конфликт как основа креативного решения.
Тема и практика. Эволюция креативных методик.
Тема – Концептинг и сторителлинг.
Практика. Создание историй по методу Pixar и презентация. 

27 ИЮЛЯ. Я-БРЕНД: ОСОЗНАНИЕ СВОИХ СКРЫТЫХ КРЕАТИВНЫХ РЕСУРСОВ 

Тема – Пирамида Намаконова (первая ступень).
Тема – Эволюция персонального влияния.
Тема – Я-бренд.
Практика. Семантический разбор ФИО.
Тема – Сетевое общество. Харизма. Четыре фактора развития. Мышление достижениями.
Практика: проживаем модель формирования сети единомышленников и реакции на проблему.
Практика. Латеральное мышление о проблеме. Лифт-тест.

28 ИЮЛЯ. ПРОЕКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ЗАПУСК ПЕРВЫХ ПРОЕКТОВ

Тема – Пирамида Намаконова: вторая ступень.
Тема – Кто такой креативный продюсер.
Тема – Килпатрик и проектное мышление.
Тема – Оценка креатива.
Тема и практика. Бриф: зачем нужен бриф, структура брифа. Метод Эвристики.
Тема и практика. Формирование команды и распределение ролей.
Тема – Партизанский маркетинг: доступный способ реализовать проект для микробизнеса.
Практика. Выход в город, поиск задачи/клиента и предоставление решения.

29 ИЮЛЯ. СТАРТАП-МЫШЛЕНИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Тема – Пирамида Намаконова: третья ступень.
Тема – Обзор последних технологических новинок/идей/решений.
Тема и практика. Метод «Муза-14».
Тема – Матрица стартапа. Подход «Мысли глобально, действуй локально». Техника «72 часа».
Практика. Минимально рабочий продукт – обратная связь – доработка – формирование стартапа.

30 ИЮЛЯ. ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ И ЗАЩИТА ПЕРЕД ЖЮРИ

Практика. Медитация: концентрация, отдых, самоконтроль.
Тема и практика. Искусство делать презентации.
Защита перед жюри по итогам кампуса.

Материалы, предоставляемые на защиту:
1. Видеоотчет хронометражем от семи до десяти минут.
2. Распечатанная сброшюрованная цветная презентация А4.
3.Раздаточные материалы. 


Порядок защиты:
1. Выход авторов. Приветственное слово.
2. Демонстрация видеоотчета.
3. Раздача материалов.
4. Ответы на вопросы.


Вечеринка закрытия.

31 ИЮЛЯ. ВЫХОДНОЙ 

О ЛЕКТОРЕ

ИГОРЬ М.
НАМАКОНОВ

  • Преподаватель с 1989 года.

  • В коммуникационной индустрии с 2000 года.

  • Обладатель первого российского золотого Каннского льва.

  • Управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club.

  • Исполнительный директор Ассоциации интерактивных агентств (АИА).

  • Преподаватель и куратор факультета креативного продюсирования в Академии Коммуникаций Wordshop.

  • Член Координационного совета НКО «Даунсайд Ап» (downsideup.org).

  • Автор концепции и стратегии развития проекта «Омск – социальная столица России».

[unex_ce_button id="content_ke46vsioh" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#ededed" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="http://goo.gl/forms/9Mx9CshUyVLEqQmI3" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!