НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

МАСТЕР-КЛАСС7-8.11.2015

КАН
НЫ БЕЗ
БЮД
ЖЕТА

СТОИМОСТЬ:

3 000 грн.

ГДЕ:
Харьков, переулок Классический, 8 
Школа рекламы «Багаж»

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
7-8 ноября 2015 года
18 часов

 

ХОЧУ ПОЙТИ

«КАННЫ БЕЗ БЮДЖЕТА» — ДВУХДНЕВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ОТ ВЛАДА ДЕРЕВЯННЫХ — САМОГО НАГРАЖДАЕМОГО АРТ-ДИРЕКТОРА РОССИИ (АГЕНТСТВО КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ).

За два дня Влад научит авторским методикам и расскажет, как с командой агентства им удалось получить столько наград (более 400 трофеев российских и зарубежных фестивалей рекламы и дизайна, в их числе пять золотых, один серебряный и два бронзовых Каннских Льва).

ДЛЯ КОГО

Мастер-класс рассчитан на профессиональных дизайнеров, рекламистов, студентов и всех, кому интересен настоящий креатив в рекламе и дизайне.

ЗАДАЧИ КУРСА


Наделить студентов знаниями о следующем:

  • как создать фирменный стиль за 1800 секунд и показать, что такое живая айдентика;

  • как построить презентации от задачи к единственно верному визуальному решению;

  • как сделать так, чтобы айдентику принял не только мэр города, но и большинство жителей региона;

  • как генерировать идеи без остановок;

  • как пройти девять кругов рекламного ада без бюджета;

  • что такое self-айдентика;

  • какой мы видели рекламу вчера, какой мы видим ее сегодня и что будет уже завтра.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Два дня (18 часов)

ПРОГРАММА

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

1. SUNRISE, BE ON THE RISE ИЛИ 120 МИНУТ САМОИРОНИИ, ХВАСТОВСТВА И ЮМОРА НА ЧИСТО УРАЛЬСКОМ РУССКОМ.

  • Закулисная история маленького уральского агентства из первых уст. О том, как провинциальный креатив стал достоянием российской рекламной индустрии.

  • История агентства и история становления: самые известные и награждаемые рекламные кейсы «Восхода», а также работы, которые не вспомнит ни один рекламист.

  • От смешной, наивной и самобытной рекламы, от первых фестивальных шортов до полноценных федеральных кампаний, от злополучного золотого яблока до восьми Каннских Львов.

2. ЛОГОТИПЫ СКОРО УМРУТ ИЛИ ЖИВАЯ АЙДЕНТИКА

  • Логотип, бланк, визитка, папка фолдер – это не вся айдентика.

  • Как создать фирменный стиль за 1800 секунд.

  • Как имитировать фирменный стиль.

  • Как создать логотип при помощи звука и соли.

  • Что такое по-настоящему живая айдентика.

3. ПРОДАМ ЛОГОТИПЫ, 5 РУБЛЕЙ – ВЕДРО

  • Хорошо сделать – не значит хорошо продать.

  • Будет ли гореть в аду дизайнер продавший логотип с Times New Roman или на его месте будет тот, кто использовал в логотипе Arial?

  • Личные методики презентации концептов логотипов и фирменных стилей: 100% работающие фишки и приемы.

  • Построение презентации от задачи к единственно верному визуальному решению.

  • Примеры не только удачных проектов, но и провальных (о таких не принято говорить вслух, но от Харькова нечего скрывать).

4. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ? БРЕНД – ЭТО ЛЮДИ!

  • Почему все — от малюсенького города на севере Урала до европейской страны — озадачены брендингом и самоидентификацией.

  • Как быть, как сделать так, чтоб айдентику принял не только мэр города или губернатор, но и большинство жителей региона.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

1. GO DO SOMETHING! КРЕАТИВ ВНЕ ОФИСА

  • Творческие люди – творческие во всём или как быть в тонусе всегда, генерировать без остановок, делать то, что умеешь лучше всего себе в удовольствие, индивидуальные методики прокачки мозга.

  • Истории об увлекательных и оригинальных хобби известных мировых и российских креативщиков и дизайнеров.

2. НЕ НОЛЯМИ, А ИДЕЯМИ…

  • Как пройти девять кругов рекламного ада без бюджета.

  • Жизнь и работа в аду малобюджетной рекламы: истории самых успешных и самых низкобюджетных рекламных кампаний.

  • Проще верблюду в игольное ушко, чем в рай с высоким рекламным бюджетом.

3. ВЫДЕЛЯЙСЯ И БУДЬ… КАК ВСЕ

  • Что такое self-айдентика?

  • Визуальные коды, камуфляж или неповторимый образ.

  • Мир по кусочкам с точки зрения целевой аудитории: гопники и хипстеры, зебры и бараны, шрифты для бабушек и мальчиков, успешный провал и символ эпохи, скрытые поведенческие мотивы и киндер сюрприз для дочери.

  • Как важно знать и отличать своего потребителя.

4. ЗАКАТ ЭРЫ БРАТЬ. НИ СЛОВА О СОЦИАЛКЕ...

  • Почему мы не замечаем рекламу ежедневно и готовы платить за неё, чтобы посмотреть на Ночи пожирателей рекламы?

  • Почему крупные бренды отказываются от прямой рекламы в пользу социальной интеграции? 

О ЛЕКТОРЕ

ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ

Арт-директор агентства креативных решений «Восход» г. Екатеринбург. Является самым награждаемым арт-директором России. С командой агентства стал обладателем более 400 наград российских и зарубежных фестивалей рекламы и дизайна, в их числе: пять золотых Каннских Львов, Серебряный Лев, два Бронзовых Льва.

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://docs.google.com/forms/d/1lg0cmcYb-mq_Amnyzrnh3A6xL_qPrn9TFhTiSsm8H10/viewform" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!