НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

МАСТЕР-КЛАСС13.05.2017

КОН
ВЕЙЕР
ПРОДАЖ

СТОИМОСТЬ:

1600 грн

Выпускникам базовых курсов – 1440 грн*
(*стоимость указана без учета НДС)

ГДЕ:
Харьков, переулок Лопанский 2/2 
Школа рекламы и дизайна «Багаж» 

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
13 мая 2017 года
Девять часов мастер-класса
С 10:00 до 20:00 (суббота)



ХОЧУ ПОЙТИ

ПРОДАЖИ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ ОБЫЧНО ПРОИСХОДЯТ СТИХИЙНО. И АНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ НАЧИНАЮТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА СИТУАЦИЯ ЗАШЛА В ТУПИК.
НА ЭТОМ МАСТЕР-КЛАССЕ МЫ РАЗБЕРЕМСЯ, КАК ПРИВЕСТИ ПРОДАЖИ КОМПАНИИ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ, КАК СДЕЛАТЬ ПУТЬ КЛИЕНТА ОТ ЕГО ОБРАЩЕНИЯ В КОМПАНИЮ ДО ПОКУПКИ СТАНДАРТОМ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, А НЕ ПОСТФАКТУМ. И ГЛАВНОЕ – МЫ НАУЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ПРОЗРАЧНЫМИ ПРОДАЖИ В ЛЮБОЙ КОМПАНИИ.

ЗАДАЧА МАСТЕР-КЛАССА

Дать алгоритм создания прозрачной системы продаж в малом и среднем бизнесе 

ДЛЯ КОГО

  • Владельцев или управленцев малого и среднего бизнеса.
  • Менеджеров по продажам.
  • Стартаперов.
  • Маркетологов. 
  • Директоров по продажам и развитию. 
  • Всех, кто хочет научиться мастерству продаж.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА: 

  • Инструменты систематизации и автомазиции процесса продаж

  • Знание основных тактик продаж.

РЕЗУЛЬТАТ

Заполненный шаблон сейлзбука с основными правилами работы с клиентами, описанием этапов процесса продаж и скриптами телефонных  разговоров, писем и встреч.

ПРОГРАММА

КАК УПРАВЛЯТЬ ХАОСОМ? 

  • Как продавать больше? Что не так сейчас?
  • Как мотивировать продавцов? Как им платить?
  • Какие показатели продаж компании?
  • Почему продавцы не знают, что делать?

ОПИСАНИЕ КОНВЕЙЕРА ПРОДАЖ

  • Что дает конвейер? Рассуждения о Форде, Макдональдс и Тойота.
  • Какие заповеди продаж нужны компании?
  • Нужны ли стандарты работы с клиентами?
  • Как реализовать шаблоны и скрипты коммуникаций?

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНВЕЙЕРА

  • Как выбрать и продать в компании CRM?
  • Как и зачем автоматизировать телефонию?
  • Как обучить и мотивировать команду работать в CRM?

УПРАВЛЕНИЕ КОНВЕЙЕРОМ ПРОДАЖ

  • Как отменить все ручные отчеты, и контролировать продажи в режиме реального времени?
  • Как контролировать количество и качество коммуникаций отдела продаж?
  • Как контролировать выполнение стандартов процесса продаж?
  • Как мотивировать и стимулировать команду?

О ЛЕКТОРЕ

ВАЛЕНТИН ЯРОМЕНКО

В продажах с 2006 года. CEO консалтинговой компании по продажам «Mark&Sales», владелец крупнейшего образовательного проекта Украины в области продаж – «White Sales School». Соавтор проекта «Синдикат». Автор философии белых продаж. Создатель и организатор крупнейшей конференции по продажам «Sales Bomb».

[unex_ce_button id="content_ty2lfo5x9" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#ffffff" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://goo.gl/forms/F6Dma6IucHs0XQdO2" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!