НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

МАСТЕР-КЛАСС27-28.02.2016

MARS:
99%
BRIEF

СТОИМОСТЬ:

2 600 грн*

Студентам и выпускникам базовых курсов – 2 080 грн*
(*стоимость указана без учета НДС)

ГДЕ:
Харьков, переулок Классический, 8 
Школа рекламы и дизайна «Багаж»

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
27-28 февраля 2016 года
с 10:30 до 19:30



ХОЧУ ПОЙТИ

«…2020.

После прохождения орбиты Луны наступит зона жёсткой радиации. Астронавты переместятся в специально защищённую зону корабля. Им необходимо лечь на спальные места, напоминающие полки в купе поезда. Каждое место будет обладать системой жизнеобеспечения, экранами для связи с Землёй и между членами экипажа. В связи с невозможностью перемещения вне защитной зоны каждый из астронавтов будет обладать системой мышечной стимуляции.

Вам будут предоставлены образцы уже разработанных устройств, которые вы сможете посмотреть на яхтах Volvo Ocean Race. Чтобы понять специфику протяжённости нахождения в защищённой зоне корабля, участники проектной группы совершат три полёта в самолёте с коротким периодом невесомости в Houston, Fl.TX. И один однодневный поход на подводной лодке Försvarsmakten (Swedish Armed Forces), на которой вы должны понять проблемы нахождения в замкнутом пространстве.

Итогом проекта должна стать разработка и создание условий для проведения части полёта астронавтов. Чек контроль вашего проекта будет осуществлен при участии проектных специалистов NASA и ESA.

Ваш объект проектирования будет расположен на варианте MediLab – космическом орбитальном модуле. Модуль будет находиться на орбите Земли.
После стыковки основного корабля с модулем, астронавты перейдут на него, где пробудут около суток. Там будет осуществлена полная проверка и замена экипажа, если это необходимо.

Через 24 часа астронавты покинут модуль, перейдя на основной корабль. Через шесть часов после перехода корабль отстыкуется и продолжит полёт на планету, которая будет целью экспедиции. 
Это – Марс».

ТАК НАЧИНАЛСЯ ПРОЕКТ «STARS 2001». ПОСЛЕ ЭТОГО МЫ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ БРИФ. ЭТО БЫЛО В КОНЦЕ ОСЕНИ 2001 ГОДА, В LUND, SVERIGE. КАК ВЫ ЗНАЕТЕ, ПОЛЁТ НА МАРС СЕЙЧАС ПЛАНИРУЕТСЯ НА 2030 ГОД.

На воркшопе в Харькове мы узнаем, как именно обычные проектные группы в Швеции вели проект дальше. Обычные – потому что они состояли из людей, похожих на нас.

На дизайнеров, похожих на нас. 
На менеджеров проектов, похожих на нас. 
На сейлз менеджеров, похожих на нас.
На лайн менеджеров, похожих на нас.
Разница заключалась в том, что проект «Mars» передали им. А не нам. Почему?

Структурирование проекта и самое главное – соблюдение стадий проекта – одна из причин. Стартовая точка любого проекта – бриф. Бриф как структуризация информации переходит на продукт дизайна. Дизайн – это структуризация информации.

99% ошибок. 99% правильных решений. Все 99% – последствия брифа.
Следствия постановки задачи. Следствия выбора компонентов решения задачи. Следствия выбора исполнителя задачи.

ДЛЯ КОГО

  • Дизайнеры.

  • Арт-директора.

  • Менеджеры проектов.

  • Бренд-менеджеры.

  • Маркетологи.

ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА

  1. Научиться готовить бриф: 
    • Собирать информацию.
    • Структурировать информацию, готовя её для брифа.
    • Собирать все компоненты в один бриф.
  2. Научиться разрабатывать дизайн/коммуникации:
    • Разработка дизайна согласно предоставленным брифам.
  3. Научиться продавать результаты проекта:
    • Защита работ с участием группы разработки брифа.

СТУДЕНТЫ СМОГУТ:

Создавать 99%-ый бриф для дизайна, который на 99% отвечает бизнес задаче.

ПРОГРАММА

DAY 1: BRIEF
Client-Agency

INTRO
Story. Rules. Outcome.
Video: tba.
Task: Your USP


PREJECT GROUPS:
dividing


RULES
Task: Your USP
USP
TA/TA Core


Research
Find 3, Take 2, Give 1 : USP
Target auditorium: Insights +Problems
Solve: problem. Do not : design.
Case: IKEA / Cut + Logistic + Packaging


TASK: BRIEF - STAGES 
Folders Competitors References
Find: Criteria
QG rules
Timing
Brief: major conflict layers.


PROJECT
To do: brief


REVIEW
Brief: ready 90%


OUTCOME 
Learned?
Achieved?
Use it?


Q&A 

DAY 2: R&D PROJECT
Agency-Client

INTRO
Brief ready

WORKSHOP
Developing: Design


PROJECT: STAGES
Folders
Timing
Workflow
Development
Concept
Delivering Evaluation


PRESENTATION 
Sale
Мajor conflict layers
Still vs. Video presentation
Case: TBA


WORKSHOP
Developing: presentation


REVIEW
Project: ready


OUTCOME REGISTRATION 
Learned?
Achieved?
Use it?

О ЛЕКТОРЕ

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВ

Партнёр и руководитель Communication design в SECTOR (Strategy & Design Research), Estonia.

Выпускник HDK, Goteborg University, Гётеборг, Швеция, специальность Industrial Design.



Проекты: 
Швеция: SCA Hygiene Products AB, TM: Tork, Libresse

РФ: ТМ Nestle, Билайн, Боржоми, Балтика

Беларусь: TM Matador 


2014 – руководитель TDI Design, подразделение TDI.by.

С 2011 – программный директор BalticDesignSchool.

2007 – 2013 – ко-партнёр компании 495Design.

2007 – 2011 – преподаватель модуля Visual Communication  / EHU, Vilnius, Lithuania

2006 – 2010 – куратор Industrial Design / CPD program, преподаватель «Дизайн упаковки» (курс «Визуальные коммуникации») British Higher School of Art & Design, Москва, Россия.

2004 – 2006 – арт-директор компании DepotWpF Brand&Identity, Москва, Россия.

2002 – 2003 – Product designer в SCA Hygiene products (R&D), Гётеборг, Швеция.



Жюри фестивалей КМФР, Белый квадрат, «Идея!», ММФР.

[unex_ce_button id="content_ty2lfo5x9" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#ffffff" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://docs.google.com/forms/d/1Ds2k8o1T2KuR3Xctn1w8haoWfSyYtz0Nu84c5SjXWQs/viewform" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!