НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

МАСТЕР-КЛАСС01.04.17

ОРГАНИ
ЗОВАН
НЫЙ
ДИЗАЙН

СТОИМОСТЬ:

1600 грн.*

*Студентам и выпускникам базовых курсов – 20% скидка
*От трех человек – 10% скидка
(Стоимость указана без учета НДС) 

ГДЕ:
Харьков, школа рекламы и дизайна «Багаж»
(переулок Лопанский 2/2) 

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
1 апреля 2017 года 
8 часов мастер-класса

КАК:
С 11:00 до 20:00 (суббота).

 

ХОЧУ ПОЙТИ

МНОГИЕ НАУЧИЛИСЬ СОЗДАВАТЬ ДИЗАЙН ИЛИ ОФОРМЛЯТЬ ИДЕИ. НО МАЛО КТО УМЕЕТ ДОНЕСТИ ЭТО ВСЕ ДО КЛИЕНТА. А ЭТО ЗАВИСИТ И ОТ ПРЕЗЕНТАЦИИ, И ОТ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕННЫХ ВСТРЕЧ, И ОТ УМЕНИЯ НАПИСАТЬ ПИСЬМО. ПОЧТИ НЕ ГОВОРЯТ И О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕ УСПЕВАЮТ В СРОКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. МЫ РАССМОТРИМ ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ И НАУЧИМСЯ РЕШАТЬ ТАКИЕ ЗАДАЧИ В КОМАНДЕ ИЛИ НА ФРИЛАНСЕ.

ДЛЯ КОГО

  • графических дизайнеров;

  • арт-директоров;

  • проект-менеджеров;

  • всех, кому не хватает структурированного подхода в работе.

СТУДЕНТЫ НАУЧАТСЯ

  • управлять творческими проектами;

  • анализировать и исследовать задачу с разных сторон;

  • работать с идеями, развивать их в концепции и оформлять в готовые проекты, понятные аудитории и клиенту;

  • не просто делать презентацию проекта, а выстраивать в ней правильную логику, последовательность и историю. Избегать типичных ошибок и ясно доносить мысли.

ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА

  • показать как структурировать работу дизайнера и не только;

  • пройти путь от идеи до концепции, от концепции до готового проекта;

  • научиться избегать типичных проблем в работе над проектом.

ПРОГРАММА

1. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

2. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

3. ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГРУППА ЛЮДЕЙ ОТ КОМАНДЫ.

4. ЛИДЕР И МЕНЕДЖМЕНТ.

5. РАЗНИЦА МЕЖДУ ИДЕЕЙ И КОНЦЕПЦИЕЙ. 

6. ИССЛЕДОВАНИЕ. МУДБОРДЫ, ДРАФТЫ, ШТОРМИНГ.

7. СТРУКТУРИРОВАНИЕ РАБОТЫ.

8. РАБОТА С ФОТОГРАФАМИ, ИЛЛЮСТРАТОРАМИ, ШРИФТОВИКАМИ: КАК И ГДЕ ИСКАТЬ ПОДРЯДЧИКОВ, КАК ПЕРЕДАТЬ ВИДЕНИЕ И КАК ОТЛИЧИТЬ ХОРОШИЙ ПРОДУКТ ОТ ПЛОХОГО. 

9. ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

О ЛЕКТОРЕ

ОЛЕГ КРАВЧУК (НОБР)

Школа дизайна и программирования Projector. 
Арт-директор с двенадцатилетним опытом в принте и диджитале. Работал с брендами Nivea, Philips, Camel, Интертоп, Сильпо, Фармак, а также в изданиях Esquire, LQ, НАШ, Forbes.

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://goo.gl/forms/bApddp6DJmWKUY2D2" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!

ОРГАНИЗОВАННЫЙ ДИЗАЙН

Регистрация на мастер-класс «Организованный дизайн»