НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

СЕМИНАР12.12.15-14:00-20:00

ПИР ВО
ВРЕМЯ
ЧУМЫ

СТОИМОСТЬ:

1 000 грн*

Студентам «Рекламных коммуникаций» – 800 грн*
(*стоимость указана без учета НДС)

ГДЕ:
Харьков, ул. Баговещенская, 1 (бывшая ул. Карла Маркса)

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
12 декабря 2015 года, 14:00-20:00

ХОЧУ ПОЙТИ

ВСЕ, КТО РЕШИЛ БРОСИТЬ РЕКЛАМУ, РАЗУВЕРИЛСЯ В КРЕАТИВЕ, ГОТОВ ВЗОРВАТЬ СВОЁ АГЕНТСТВО И УЕХАТЬ НА ТИБЕТ, ОСТАНОВИТЕСЬ. ЕСТЬ СПОСОБ. АЛЕКСАНДР КАТКОВ (ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В DIGITAL SCREENS) И АЛЕКСАНДРА ДОРОГУНЦОВА (КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР В OGILVY & MATHER UKRAINE) ПРИЕЗЖАЮТ С СЕМИНАРОМ, КОТОРЫЙ ВЕРНЕТ ВАМ ВЕРУ В СЕБЯ.

СЕМЕЙСТВО РЕКЛАМИСТОВ ЗНАЕТ, ЧТО БЫВАЕТ С КОММУНИКАЦИЕЙ В КРИЗИСНЫЕ ВРЕМЕНА, И ПОЧЕМУ, КОГДА ВСЁ СОВСЕМ ПЛОХО, СТАРОЕ ДОБРОЕ ТВОРЧЕСТВО НУЖНО БОЛЬШЕ ВСЕГО. КАТКОВ БУДЕТ УМНИЧАТЬ, ПОУЧАТЬ И ТЕОРЕТИЗИРОВАТЬ. А ДОРОГУНЦОВА ВДОХНОВИТ ИСТОРИЯМИ О САМЫХ ПРОТИВОРЕЧИВЫХ УКРАИНСКИХ КАМПАНИЯХ СТОЛЕТИЯ.

ДЛЯ КОГО

  • Для тех, кто присматривается к профессии. Вы узнаете, почему точно не надо идти в рекламу: за что вас будут ненавидеть, и почему вы будете плакать по ночам, если не послушаетесь.

  • Для тех, кто сейчас делает рекламу. Вы поймете: всё, что вы делали до сих пор, – неправильно. А когда попытаетесь исправить, будете во всем сомневаться, и у вас всё равно ничего не получится.

  • Для тех, кто сейчас заказывает рекламу. У вас, наконец, появится куча аргументов, почему ни в коем случае нельзя заказывать креатив. И вам больше не придется работать с неадекватными наркоманами, которые вас не слушают.

  • Для тех, кто ничего не понял.  Вы либо убедитесь, что всё это бред, либо присоединитесь к тем, кто знает, что делает. И, возможно, сделаете своих клиентов богатыми. И, возможно, состоитесь как рекламист мирового уровня. И, возможно, станете капельку счастливее.

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА

  • Повеселить аудиторию.

  • Определить роль коммуникации во время кризиса. 

  • Рассмотреть эффективность эмоциональной составляющей рекламы. 

  • Изучить историю создания тех рекламных кампаний, которые стали эффективными благодаря описанному подходу.

СТУДЕНТЫ СМОГУТ

  • Верить в то, что делают правое дело.

  • Понять и доказать заказчику необходимость эмоциональной рекламы, аргументируя подход с точки зрения бизнеса, медиа-затрат и науки о мозге.

  • Приводить в пример реальные украинские кейсы, достаточно успешные для повторного обращения в агентство.

  • Не бояться кризиса и рецессии.

ПРОГРАММА

ЧАСТЬ 1

  • Забрифуйте кого-нибудь! Две парадигмы коммуникационного бизнеса: парикмахер или врач?

  • Как сделать так, чтобы вас было слышно? Побольше денег или поменьше?

  • Бесконечная борьба – рацио или эмоцио?

  • Мозг в третьем лице. Он точно знает, чего хочет. В отличие от вас.

  • Как ему подсказать? Забрифовать кого-нибудь!

ЧАСТЬ 2

История успеха:

  • Клиент, который хочет.

  • Бизнес по-немецки.

  • Спонсор 1 января.

  • Молоко побеждает зло.

  • Готовьте язычки.

  • Еда супергероев.

О ЛЕКТОРАХ

АЛЕКСАНДР КАТКОВ

11 лет в рекламе, пять из них – совладелец одного из успешнейших диджитал-агентств – Escape. Сейчас работает на стороне клиента в компании Digital Screens. Интересуется теорией рекламы, оставаясь практиком. Много преподает. А бакалавр филологии и магистр философии с таким опытом точно знает, чем увлечь аудиторию.

АЛЕКСАНДРА ДОРОГУНЦОВА

Креативный директор одного из самых титулованных и одиозных агентств страны – Ogilvy & Mather Ukraine. Куча наград, куча прекрасных работ. Куча возмущения, вплоть до запретов на размещение. Но знает, как создать эффективную рекламу, за которой возвращаются клиенты.

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://docs.google.com/forms/d/1Sp6fqwJplcog78rvS1IGJt2eBNCEon3ag3qpD86Diqo/viewform" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!