НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

КУРС-ИНТЕНСИВ22.11.15-19.12.2015

ПИСА
НИНА
2.0

СТОИМОСТЬ:

4 000 грн

Студентам «Рекламных коммуникаций» – 3 200 грн

ГДЕ:
Харьков, переулок Классический, 8 
Школа рекламы «Багаж»

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
22 ноября - 19 декабря 2015 года

«ПИСАНИНА» — ЭТО КУРС-ИНТЕНСИВ ОТ ПРАКТИКУЮЩЕГО КОПИРАЙТЕРА КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА «ARRIBA!» СТАСЬКИ ПАДАЛКИ. НА «ПИСАНИНЕ» СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАТ НАБОР РАБОЧИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ КАЖДОГО ЭТАПА КОПИРАЙТИНГА: ОТ СТАРТА РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ И ЧИТАТЕЛЮ. ОСНОВНЫМ ПОЛЕМ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ СВЕЖИХ НАВЫКОВ БУДЕТ РЕКЛАМА — КАК САМАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ТЕКСТА. 

ЗАДАЧА КУРСА

Дать студентам филологический инструментарий для хорошего писания, научить грамотно и интересно облачать мысли в слова.

КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН

Начинающим копи-, спич- и другим райтерам, SMM-щикам, блогерам и всем, кто готов сделать слово способом заработка. Или порабощения мира. 

ПО ЗАВЕРШЕНИЮ КУРСА СТУДЕНТЫ СМОГУТ:

  • уговорить мозг начать работать над текстом;

  • писать так, чтобы читали;

  • подбирать «джинсу» по фигуре и фигуру по «джинсе»;

  • придумать название для салона красоты. Лучше, чем «Карина»;

  • готовить пресс-релизы без врожденной метки «спам»;

  • озаглавливать даже самые безголовые тексты;

  • подбирать боевой клич бренду;

  • создавать текстовые зажигательные смеси для сердец читателей;

  • презентовать все вот это вот.

ПРОГРАММА

ВСТУПЛЕНИЕ И ОБЩАЯ ТЕОРИЯ

  • Презентация и знакомство со студентами.

  • Связка ключей к пониманию культур. Культурное бессознательное.

  • Межкультурная коммуникация. 

  • Использование фоновых знаний читателя. 

  • Денотат и коннотат или шумят ли деревья, если не для кого шуметь. Концепт как идея слова.

  • Писательная физкультура для мозга или с чего начинать писать текст.

ТЕКСТ

  • Структура текста. Типы композиций. Как хорошо начать и как закончить, не расплескав мысль.

  • Как начать писать. Черновики. Редактура.

  • Как нащупать УТП и сформулировать сообщение. Какую концепцию заложить в текст. (Стилистика: мы учим правильно одевать мысли в слова).

  • Работа с лексикой: канцеляризмы, контраст, маты, просторечия. 

  • Фразеология съедобная и та, которую пора выбросить.

  • Художественные приемы: ана-, эпи-, мета- и прочие форы. Как балансировать между содержанием и формой.

  • Жанр и стиль. Контакт и контракт с читателем.

  • Художественная деталь: вместо тысячи слов. Инсайт и текст.

  • Манифесты: тексты, которые не стыдно зачитывать с пороховой бочки.

  • Как накачать пресс-релиз к лету.

СЛОГАНЫ И ЗАГОЛОВКИ

  • Слоганы, девизы, лозунги, речевки, кричалки серьезных компаний.

  • Методы слоганотворения.

  • Критерии оценивания: как узнать его из тысячи.

  • Маленький слоган и очень большая идея.

НЕЙМИНГ

  • Неймы: время изумительных историй. Лавмарки и новые бренды. 

  • Требования к современным неймам или почему нельзя называть бренды по святцам.

  • Отделяем зерна от плевел: рабочие методики генерации неймов.

  • Критерии оценки: что для нас хорошо и плохо.

  • Работа с доменными именами: как ваш нейм зазвучит в интернете.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕКСТА

  • Как защитить свой текст от порчи и сглаза.

  • Сторителлинг: истории, которые продают.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ

ПОСЛЕСЛОВИЕ

  • Анализ работ студентов.

  • Отсебятина: советы лекторов по созданию текстов.

  • Пожелания счастья и здоровья выпускникам.

О ЛЕКТОРЕ

СТАСЬКА ПАДАЛКА

Копирайтер креативного агентства Arriba! После выпуска из иняза испила горькой судьбинушки журналиста, пиарщика и SMM-щика. А потом обрела счастье в работе копирайтера. Берет тексты измором, пока они в конце концов не получатся. Делает все, чтобы мама ею гордилась.

КАК ЭТО БЫЛО

 
 

ПІДПИШИСЯ НА РОЗСИЛКУ

Наші курси розлітаються як гарячі пиріжки, не пропусти свій!