НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

КУРС-ИНТЕНСИВ15.04.17–21.05.17

ПРАКТИ
ЧЕСКИЙ
МАРК
ЕТИНГ 2.0

СТОИМОСТЬ:

8000 грн.*

*Студентам и выпускникам базовых курсов 6400 грн.
(Стоимость указана без учета НДС) 

ГДЕ:
Харьков, переулок Лопанский, 2/2 
Школа рекламы и дизайна «Багаж»

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
с 15 апреля по 21 мая 2017 года

КАК:
суббота и воскресенье — с 10:00 до 17:00

 

ХОЧУ ПОЙТИ

ЭТОТ КУРС – О СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ, ЕГО ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ И ПОДХОДАХ. О ТОМ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ПОНИМАТЬ И УМЕТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ ИЛИ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПОЛЬЗЫ БИЗНЕСА.


60 ЧАСОВ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЫ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ-ПРАКТИКАМИ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ВСЕХ, КТО УЖЕ СВЯЗАЛ ИЛИ ТОЛЬКО ХОЧЕТ СВЯЗАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ С МАРКЕТИНГОМ.
 

ДЛЯ КОГО

  • Маркетологи, повышающие свою квалификацию.

  • Владельцы малого и среднего бизнеса, желающие эффективно развивать маркетинговую составляющую своих компаний.

  • Стартаперы и все, кто только начинает свой бизнес и хочет владеть маркетинговым инструментарием.

  • Студенты и те, кто готовы связать жизнь с маркетингом.

ЗАДАЧИ КУРСА

  • Дать практическое понимание маркетинга как функции компании.
  • Наделить набором инструментов для реализации маркетинговых проектов в компании любого масштаба.
  • Подготовить слушателя к работе в должности маркетолога / бренд-менеджера.
  • Дать представление о трендах и особенностях маркетинга в украинской реальности.

ЧТО СМОГУТ СТУДЕНТЫ

  • Разбираться во всех составляющих маркетингового комплекса в компании.
  • Владеть практическим маркетинговым инструментарием, эффективным в украинских реалиях.
  • Самостоятельно выполнять стратегическую и тактическую стадии реализации комплекса маркетинга.
  • Уметь разрабатывать и описывать позиционирование, бренд.
  • Проводить исследования, составлять план маркетинга, выбирать каналы коммуникаций.
  • Получать удовольствие от работы маркетологом.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

ДЕНЬ 1. Татьяна Минько
 

1. Вводный блок

  • Маркетинг как функция бизнеса, его цели, задачи и сферы ответственности.
  • Система ценностей как основа любого бизнеса.
  • Особенности маркетинга товаров и услуг, маркетинг В2В и В2С.
  • Эффективные структура подразделения и текущая деятельность.
  • KPI маркетинга.
     

2. Команда

  • Основные задачи, роли и принципы взаимодействия руководителя и команды.
  • Этапы жизни команды. Командные роли и как их определять.
  • Построение команды с нуля.
  • Поддержание максимальной эффективности существующей команды.

ДЕНЬ 2. Михаил Траверсе
 

Стратегия

  • Маркетинговая стратегия как обещание.
  • Стратегический вопрос.
  • Количественный анализ процесса покупки, оценка этапов.
  • Качественный анализ процесса покупки.
  • Выбор точки воздействия.

ДЕНЬ 3. Михаил Траверсе

Маркетинговое планирование

  • План изменения потребительского поведения.
  • Поиск потребительских инсайтов.
  • Каскадирование и план активации стратегии:
    продукт;

    - цена;
    - люди;
    - атмосфера;
    - коммуникации. 

ДЕНЬ 4. Юлия Масиенко

Исследовательское сопровождение маркетинговых активностей

  • Потребности бизнеса в исследованиях: поиск инсайтов, проверка гипотез, мониторинг своих действий и действий конкурентов, изучение целевых аудиторий, сегментация.
  • Исследования в цикле принятия маркетинговых решений: бизнес-цель, цели и задачи исследования, решения.
  • Исследовательские инструменты и основные задачи, которые они решают.
  • Исследования своими силами vs. привлечение внешнего агентства.
  • Цена и ценность маркетинговых исследований.

ДЕНЬ 5. Татьяна Минько

Бренд и позиционирование

  • Бренд – основной инструмент увеличения ценности товара.
  • Основные методики позиционирования.
  • Методология определения уникального торгового предложения и рыночной позиции.
  • Этапы построения сильного бренда
  • Лояльность к бренду.

ДЕНЬ 6. Татьяна Минько
 

1. Продукт

  • Анатомия и жизненный цикл продукта.
  • Портфель и стратегии его развития.
  • Оптимизация портфеля и АВС-анализ как основной инструмент.
  • Процесс разработки нового продукта, R&D, инновации.


2. Ценообразование

  • Факторы, которые необходимо учитывать при ценообразовании.
  • Ценовая эластичность.
  • Процесс ценообразования в компании.
  • Ценовые стратегии, увеличивающие прибыль.

ДЕНЬ 7. Наталия Шматько

Customer Relationship Management или клиент действительно важен

  • Жизненный цикл клиента. Развивать или удерживать клиента?
  • Продукты / услуги – добавочная ценность для клиента. Создание / изменение через призму голоса клиента: 6-сигма, дизайн мышление, customer journey.
  • Измерения. SLA, точки контроля, KPI: управление обращениями с клиентами, программа тайный покупатель, исследования CSI, NPS. Цикл Деминга.
  • Программы лояльности.

ДЕНЬ 8. Макс Захожий

Интернет-маркетинг

  • Интернет-маркетинг и задачи, которые он решает.
  • Этапы привлечения аудитории платными каналами по воронке продаж. Кейсы и решения.
  • Работа с аудиторией в социальных сетях.
  • Решение задач оптимизации платной рекламы с помощью веб-аналитики.
  • Построение системы работы с внешними подрядчиками и специалистами «инхаус». Критерии выбора подрядчиков / команды «инхаус», мотивация, зоны ответственности, ценообразование.

ДЕНЬ 9. Александр Степанов

Sales & Trade Marketing

  • TM vs Sales: Стандарты взаимодействия.
  • TM: Стратегии продаж.
  • TM: Каналы сбыта.
  • TM: T&C.
  • TM: Инструментарий.
  • TM: KPI & Аналитика.
  • ТM: Мерчендайзинг: микро и макро.
  • TM: CAT MAN – Best Practice.

ДЕНЬ 10. Макс Бурцев

Рекламные коммуникации и продвижение

  • Эмоциональный маркетинг.
  • Маркетинговый бриф.
  • Разработка эффективной коммуникации.
  • Креатив.
  • Выбор каналов коммуникаций.

О ЛЕКТОРАХ

ЮЛИЯ МАСИЕНКО

Директор по исследованиям агентства InMind, кандидат психологических наук. Более 15 лет опыта в исследованиях и более десяти лет опыта преподавания исследовательских дисциплин в ведущих вузах страны, фокус профессиональной деятельности – отстраивание исследовательского сопровождения бизнеса и коммуникационной активности клиентов.

МАКС БУРЦЕВ

Владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba!, организатор первой школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж», член Клуба Арт-директоров Украины (ADC*UA).

НАТАЛИЯ ШМАТЬКО

1С ноября 2011 года – начальник управления клиентского опыта департамента маркетинга банка ПУМБ. 15 лет опыта в управлении качеством – логистика, телеком, банк.
2008–2011 – Quality manager в Kyivstar GSM. С января 2006 по май 2008 – директор по качеству компании «Українські вантажні кур’єри». Среди реализованных проектов: Создание управления качества обслуживания клиентов для розничных и корпоративных клиентов в каналах взаимодействия. Формирование системы качества в точках взаимодействия с клиентами. Построение эффективной системы управления обращениями клиентов. Внедрение программы Тайный покупатель.  

МИХАИЛ ТРАВЕРСЕ  

Директор по стратегии креативного digital агентства ISD Group. 15 лет опыта в маркетинге. Семь лет работал на стороне клиента – в международной фармацевтической компании Bayer и пять лет – на стороне агентства. Создал и реализовал несколько десятков бренд стратегий и стратегий коммуникации для таких брендов как: Supradyn, Rennie, Aspirin, Huggies, Nivea, Nurofen, MTS Ukraine.

МАКС ЗАХОЖИЙ 

Восемь лет опыта работы в интернет-маркетинге. CEO в Ukrainian Advertising Agency. Опыт работы с проектами различной сложности и тематики по всему миру. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, MarinSoftware, BingAds.

ТАТЬЯНА МИНЬКО

Основатель и управляющий партнер компании «Business Innovations». В маркетинге – более 15 лет, из них десять лет – на руководящих позициях. Сейчас занимается маркетинг-консалтингом, обучением персонала и развитием компаний. Бренды, с которыми работала: Coca-Cola, Procter&Gamble, Samsung, Клуб Сыра, Щедро, Danone, Lucky Strike, Dunhill, Vogue, Гермес, Аурум  и многие другие, в том числе молодые и развивающиеся бренды и компании Украины.  Лектор бизнес школы Be First Marketing School, маркетинг-эксперт Международного Института Менеджмента, маркетинг-эксперт международного проекта California in Ukraine, спикер ряда профессиональных конференций и программ: Marketing Revolution; Маркетинг-кафе МИМ-Киев, Marketing Day, Prof Fest; City Evolution и др.

АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВ

Business Development Director Ukraine & CIS в Symphony EYC.
Более 15 лет постановки и управления бизнес-процессами в международных и украинских FMCG-компаниях. Эксперт аналитики, создания систем управления, настройки операций и развития новых проектов на предприяти. Работал в Mondelēz International, MHP S.A., Imperial Tobacco.
Опыт работы в построение команды продаж, формирование и внедрение стратегии клиентского развития. Выведение новых продуктов / услуг на украинский рынок. Организация на национальном уровне ATL и BTL  активностей. Оптимизация бизнес-процессов логистики. Категорийный менеджмент. Интеграция информационной и аналитической платформ для CRM.

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://goo.gl/forms/m4wTCGU5XzyJ6fxT2" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]

КАК ЭТО БЫЛО

 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2.0

Регистрация на курс-интенсив «Практический маркетинг 2.0»