НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

ИНТЕНСИВ29.10.16–27.11.16

ПРАКТИ
ЧЕСКИЙ
МАРК
ЕТИНГ

СТОИМОСТЬ:

6700 грн.*

*Студентам и выпускникам базовых курсов 5360 грн.
(Стоимость указана без учета НДС) 

ГДЕ:
Харьков, переулок Классический, 8 
Школа рекламы и дизайна «Багаж»

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
с 29 октября по 27 ноября 2016 года

КАК:
суббота и воскресенье — с 10:00 до 17:00

 

ХОЧУ ПОЙТИ

ЭТОТ КУРС – О СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ, ЕГО ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ И ПОДХОДАХ. О ТОМ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ПОНИМАТЬ И УМЕТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ ИЛИ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПОЛЬЗЫ БИЗНЕСА.

100500 ЧАСОВ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЫ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ-ПРАКТИКАМИ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ВСЕХ, КТО УЖЕ СВЯЗАЛ ИЛИ ТОЛЬКО ХОЧЕТ СВЯЗАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ С МАРКЕТИНГОМ.
 

ДЛЯ КОГО

  • Маркетологи, повышающие свою квалификацию.

  • Владельцы малого и среднего бизнеса, желающие эффективно развивать маркетинговую составляющую своих компаний.

  • Стартаперы и все, кто только начинает свой бизнес и хочет владеть маркетинговым инструментарием.

  • Студенты и те, кто готовы связать жизнь с маркетингом.

ЗАДАЧИ КУРСА

  • Дать практическое понимание маркетинга как функции компании.
  • Наделить набором инструментов для реализации маркетинговых проектов в компании любого масштаба.
  • Подготовить слушателя к работе в должности маркетолога / бренд-менеджера.
  • Дать представление о трендах и особенностях маркетинга в украинской реальности.

ЧТО СМОГУТ СТУДЕНТЫ:

  • Разбираться во всех составляющих маркетингового комплекса в компании.
  • Владеть практическим маркетинговым инструментарием, эффективным в украинских реалиях.
  • Самостоятельно выполнять стратегическую и тактическую стадии реализации комплекса маркетинга.
  • Уметь разрабатывать и описывать позиционирование, бренд.
  • Проводить исследования, составлять план маркетинга, выбирать каналы коммуникаций.
  • Получать удовольствие от работы маркетологом.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

ВВОДНЫЙ БЛОК

  1. Маркетинг как функция бизнеса, его цели, задачи и сферы ответственности.
  2. Система ценностей как основа любого бизнеса.
  3. Миссия и ценности компании.
  4. Эффективные структура подразделения и текущая деятельность.
  5. KPI маркетинга.

КОМАНДА

  1.  Основные задачи, роли и принципы взаимодействия руководителя и команды.
  2. Этапы жизни команды.
  3. Построение команды с нуля.
  4. Поддержание максимальной эффективности существующей команды.

СТРАТЕГИЯ И МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  1. Процесс стратегии.
  2. Аудит бизнеса и текущей рыночной ситуации.
  3. 8P: product, price, place, promotion, people, processes, physical evidence, passion.
  4. Маркетинговый план как результат процесса планирования.
  5. Бюджетирование маркетинга.

КЛИЕНТ КАК ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК В КОМПАНИИ

  1. Потребности клиентов: FMCG/услуги, b2b.
  2. Сегментации и определение ядра целевой аудитории.
  3. Инструменты сегментаций.

ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА

  1. Внешний анализ: макро- и микросреда.
  2. Внутренний анализ.
  3. SWOT.
  4. Внутренние данные и аналитика: оценка экономической активности, клиентские базы.
  5. Внешние исследования: ценность, направления, методы сбора данных, проблема потребительского инсайта и его монетизации.

CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT ИЛИ КЛИЕНТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖЕН

  1. Жизненный цикл клиента. Развивать или удерживать клиента?
  2. Продукты/услуги – добавочная ценность для клиента. Создание/изменение через призму голоса клиента: 6-сигма, дизайн мышление, customer journey.
  3. Измерения. SLA, точки контроля, KPI: управление обращениями с клиентами, программа тайный покупатель, исследования CSI, NPS. Цикл Деминга.
  4. Программы лояльности.

БРЕНД И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

  1. Бренд – основной инструмент увеличения ценности товара.
  2. Основные методики позиционирования.
  3. Методология определения уникального торгового предложения и рыночной позиции.
  4. Лояльность к бренду.

ПРОДУКТ

  1. Анатомия и жизненный цикл продукта.

  2. Портфель, анализ и принимаемые на его основе решения.

  3. Оптимизация портфеля и АВС-анализ как основной инструмент.

  4. Процесс разработки нового продукта, R&D, инновации.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

  1. Факторы, которые необходимо учитывать при ценообразовании.
  2. Ценовая эластичность.
  3. Процесс ценообразования в компании.

ПРОДАЖИ И ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ

  1. Взаимодействие маркетинга и продаж.

  2. Стратегии продаж.

  3. Каналы продаж.

  4. Основные показатели эффективности.

  5. Трейд-маркетинг.

  6. Инструментарий ТМ.

  7. Мерчендайзинг.

РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ

  1. Эмоциональный маркетинг.
  2. Маркетинговый бриф.
  3. Разработка эффективной коммуникации.
  4. Креатив.
  5. Выбор каналов коммуникаций.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

  1. Классификация инструментов по воронке продаж.
  2. Привлечение аудитории платными каналами.
  3. SEO: SERM, YouTube, задачи, кейсы + и решения, разработка и SEO.
  4. Работа с аудиторией в социальных сетях.
  5. Email маркетинг: стратегия, триггеры + промо, сегментация, платформы, развитие.
  6. Построение системы работы с внешними подрядчиками и специалистами «инхаус». Критерии выбора подрядчиков / команды «инхаус», мотивация, зоны ответственности, ценообразование.

О ЛЕКТОРАХ

ЮЛИЯ МАСИЕНКО

Директор по исследованиям агентства InMind, кандидат психологических наук, преподаватель исследовательских дисциплин в КНУ имени Тараса Шевченко. Более 15 лет опыта в исследованиях, фокус профессиональной деятельности – отстраивание исследовательского сопровождения бизнес и коммуникационной активности клиентов.

МАКС БУРЦЕВ

Владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba!, организатор первой школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж», член Клуба Арт-директоров Украины (ADC*UA).

НАТАЛИЯ ШМАТЬКО

15 лет опыта в управлении качеством – логистика, телеком, банк.
С ноября 2011 года – начальник управления клиентского опыта департамента маркетинга банка ПУМБ.
2008–2011 – Quality manager в Kyivstar GSM.
С января 2006 по май 2008 – директор по качеству компании «Українські вантажні кур’єри». 
Среди реализованных проектов:

Создание управления качества обслуживания клиентов для розничных и корпоративных клиентов в каналах взаимодействия. Формирование системы качества в точках взаимодействия с клиентами. Построение эффективной системы управления
обращениями клиентов. Внедрение программы Тайный покупатель. 

 

МИХАИЛ ТРАВЕРСЕ  

Директор по стратегии креативного digital агентства ISD Group. 14 лет опыта в маркетинге. Семь лет работал на стороне клиента – в международной фармацевтической компании Bayer и четыре года – на стороне агентства. Создал и реализовал несколько десятков бренд стратегий и стратегий коммуникации для таких брендов: Supradyn, Rennie, Aspirin, Alka-Zeltzer, Nivea, Nurofen, MTS Ukraine.

АЛЕКСЕЙ ВАСЮТКИН

Партнер компании Promodo. Сотрудничает с проектами от США до Афганистана, опыт работ – более 1000+ проектов. Работает в команде по работе с платными каналами трафика в подразделении Research&Development.

ТАТЬЯНА МИНЬКО

Основатель и управляющий партнер компании «Business Innovations». В маркетинге – более 15 лет, из них десять лет – на руководящих позициях. Сейчас занимается маркетинг-консалтингом, обучением персонала и развитием компаний.
Бренды, с которыми работала: Coca-Cola, BonAqua, Procter&Gamble, Samsung, Клуб Сыра, Щедро, Vogue, Lucky Strike, Dunhill, Pall Mall, Живинка Danone.
Лектор бизнес школы «Be First Marketing School» и коммерческого университета «Крок». Спикер профессиональных конференций и обучающих программ: Marketing Revolution; «Маркетинг-кафе» Международного Института Менеджмента, Prof Fest; City Evolution.

АЛЕКСАНДР ХОМИЧ

Основатель IT-аутсорсинговой компании Join·To·IT. Преподает в Киевском национальном экономическом университете им. В.Гетьмана и ведет курс трейд-маркетинг в школе «BeFirst». Консультант по трейд-маркетингу. Эксперт в активациях торгового маркетинга, планировании работы направления, а также производстве POSM & Trade Equipment.
Десять лет опыта в трейд маркетинге и продажах. Еще на втором курсе начал карьеру на нескольких программах «British American Tobacco Ukraine». Более пяти лет проработал в Carlsberg Ukraine и SCA Hygiene Ukraine (Libero, Libresse, Zewa, Tena). Работал product manager в компании Whirlpool в представительствах Украины, Молдовы, Грузии, Азербайджана, Армении.
Бренды, с которыми работал со стороны трейд маркетинга –Белый Лев, Балтика 7, Жатецкий Гусь, Negra Modelo, перезапуски Славутич и Carlsberg, Квас Тарас, Libero Premium, Zewa Aquatube. Реализовывал проекты в рамках Евро 2012.

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://goo.gl/forms/NI1iIQoSsZ8aTR2y2" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]

КАК ЭТО БЫЛО

 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!