НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

ИНТЕНСИВ19.11-03.12.16

РЕКЛА
МНАЯ
ФОТОГ
РАФИЯ

СТОИМОСТЬ:

4000 грн.*

*Студентам и выпускникам базовых курсов 3200 грн.
(Стоимость указана без учета НДС) 

ГДЕ:
Харьков, переулок Классический, 8 
Школа рекламы «Багаж»

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
19 ноября - 03 декабря 2016 года 

КАК:
Суббота и воскресенье – шесть часов занятий,
среда – три часа.

ХОЧУ ПОЙТИ

ПЕРВЫЙ В ХАРЬКОВЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПОЛНОМУ ЦИКЛУ ФОТОПРОДАКШНА: ОТ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ, ОФОРМЛЕНИЯ СКЕТЧЕЙ, ПЛАНИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ К СЪЕМКЕ И РАБОТЕ В СТУДИИ ДО  ПОСТОБРАБОТКИ И РЕТУШИ КОНЕЧНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ.
ЗАЧИСЛЕНИЕ НА КУРС ПРОХОДИТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ — НАЛИЧИЕ НОУТБУКА И ЗНАНИЕ PHOTOSHOP.

ДЛЯ КОГО

  • Фотографов.

  • Дизайнеров.

  • Арт-директоров.

  • Всех желающих реализовать свою идею через съемку творческого изображения и фотоманипуляции.

ЗАДАЧИ ИНТЕНСИВА

Дать студентам практические навыки создания и обработки коммерческой и рекламной фотографии.

СТУДЕНТЫ БУДУТ

  • Знать методики генерации идей для создания сюжетной фотографии.

  • Знать алгоритм подготовки к съемке.

  • Уметь проводить фотосъемку в нужной световой схеме.

  • Создавать законченное составное изображение, соответствующее исходной идее.

ПРОГРАММА

ВВЕДЕНИЕ В КУРС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Технические требования или как упаковать идею в изображение без ошибок.

  • Моральные и юридические ограничения. Model & property releases и почему они так важны. Что нельзя снимать вообще.

  • Преимущества и недостатки творческой фотографии. Как научиться ее видеть и создавать.

  • Генерация идей коммерческой и рекламной съемки.

  • Особенности восприятия изображений. Увидит ли потребитель то, что вы хотели передать в изображении?

  • Стереотипы как усилители идеи.

  • Что снимать, как выбрать тему, где брать вдохновение, чтобы, в конце концов, получить отличное изображение.

  • О съемке. Основы: кадрирование, ракурс, композиция.

  • Как готовиться к съемке? Скетчи и реквизит. Планирование съемочного процесса.

  • Работа с моделью.

  • Постпродакшн. Коллаж и обработка. Многоплановость изображения. Разбор сведения коллажа по свету и цвету.

  • Детали и акценты. Как не переступить границу разумного в обработке?

  • Про критику ваших изображений.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Работа в студии.

  • Свет – наше все. Принципы построения световых схем. Разбор схем света для последующего коллажирования. Как выставить заданный свет.

  • Подготовка к съемке. Сбор реквизита, подбор моделей, съемка дополнительных материалов и фонов.

  • Съемочный процесс. Занятия в студии. Съемка материала для курсовых работ и не только.

  • Постпродашн. Критерии отбора фотографий. Конвертация изображений. Последовательность обработки и основные подходы коллажирования. Макетирование, подготовка элементов и финальная сборка. Работа со спецэффектами.

  • Упражнения, домашние задания, командная и индивидуальная работа.

  • Защита курсовых работ. Разбор полетов – как можно было сделать лучше и эффективнее.

О ЛЕКТОРЕ

СЕРГЕЙ ТРЯПИЦЫН 

  • Семь лет на рынке фотостоковой индустрии с мировой конкуренцией.
  • Приверженец эмоциональных изображений.
  • Публикации изображений его авторства – везде: от смартфон-приложений до титульных страниц фотобанков, от билбордов до обложек книг, от рекламы на ТВ до киосков по продаже хот-догов.

 

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://goo.gl/forms/ICOTS0x3VUsGwgMt2" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!