НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

БАЗОВЫЙ КУРС07.02–14.05.15

РЕКЛА
МНЫЕ
КОММУ
НИКА
ЦИИ 4.0

ПРОЕКТНЫЕ СПОНСОРЫ КУРСА-ИНТЕНСИВА:    

СТОИМОСТЬ:

6000 грн.

ГДЕ:
Харьков, переулок Классический, 8 
Школа рекламы «Багаж»

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
7 февраля 2015 года, в 17:00
3 месяца, 120 часов

КУРС ПРОЙДЕН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА

24 ЯНВАРЯ / 17:00 / SPALAH

ДЕНЬ ОЧЕНЬ
ОТКРЫТЫХ
ДВЕРЕЙ

Чтобы ответить на все ваши вопросы, комментарии и предложения, мы решили провести презентацию курса, на которой мы более подробно расскажем о том, каким образом будет проходить обучение, как будет построено взаимодействие с преподавателями, кто будет клиентом и каким образом будет проходить работа над дипломным проектом. И, конечно, ответим на все появившиеся у вас вопросы. Презентация пройдет в субботу, 24 января 2015 в 17:00. Место проведения - креативное пространство «Spalah» (г. Харьков, ул. Демченко, 8). 

«РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» - ЕДИНСТВЕННЫЙ В ХАРЬКОВЕ КУРС, В РАМКАХ КОТОРОГО РАЗБИРАЕТСЯ ВЕСЬ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, НАЧИНАЯ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО БРИФА И ЗАКАНЧИВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ РАЗРАБОТАННЫХ АГЕНТСТВОМ ИДЕЙ. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КУРСА - НАДЕЛИТЬ СТУДЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНЫ НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КУРСА — НАДЕЛИТЬ СТУДЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНЫ НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА.

КУРС СОДЕРЖИТ НЕОБХОДИМЫЕ АЛГОРИТМЫ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ДЛЯ ВСЕХ, КТО СВЯЗАН С РЕКЛАМОЙ, КРЕАТИВОМ, ДИЗАЙНОМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ И РАБОТАЕТ НАД ПРОЕКТАМИ В ЭТОЙ СФЕРЕ. 

ДЛЯ КОГО

В первую очередь курс будет полезен работникам рекламной отрасли - рекламистам, копирайтерам, дизайнерам, креативным и артдиректорам, которые получат большой набор практических инструментов для создания рекламных идей и концепций, научатся выстраивать максимально продуктивные схемы работы внутри творческого коллектива и систематизируют все свои знания о рекламных коммуникациях.

Также курс будет полезен бренд-менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса, которые поймут в чем заключается работа рекламного агентства, узнают из каких этапов состоит разработка рекламной идеи и научатся оценивать результаты каждого из них, узнают как правильно подготовиться к запуску рекламного проекта и как грамотно составить клиентский бриф.

ЗАДАЧИ КУРСА

По окочании обучения студенты будут:

  • Знать структуру рынка, основные специальности в агентстве и схемы их взаимодействия при работе над рекламным проектом.

  • Понимать принципы создания и управления творческими командами.

  • Говорить с клиентом и его отделом маркетинга на одном языке, понимать бизнес-задачи и без труда трансформировать их в креативный бриф.

  • Понимать структуру рекламной коммуникации и обладать инструментарием для работы над каждым из ее этапов.

  • Знать разницу между стратегической, большой и креативной идеей

  • Знать и применять на практике основные методики генерации стратегических и креативных идей

  • Уметь презентовать свои идеи и работать с комментариями клиента

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

В первую очередь курс будет полезен работникам рекламной отрасли - рекламистам, копирайтерам, дизайнерам, креативным и артдиректорам, которые получат большой набор практических инструментов для создания рекламных идей и концепций, научатся выстраивать максимально продуктивные схемы работы внутри творческого коллектива и систематизируют все свои знания о рекламных коммуникациях.

Также курс будет полезен бренд-менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса, которые поймут в чем заключается работа рекламного агентства, узнают из каких этапов состоит разработка рекламной идеи и научатся оценивать результаты каждого из них, узнают как правильно подготовиться к запуску рекламного проекта и как грамотно составить клиентский бриф.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

КОМАНДНАЯ РАБОТА

  • Принципы работы в творческом коллективе

  • Система взаимодействия и распределение обязанностей участников 

  • Правила разрешения конфликтов

ПРОЛОГ

  • История рекламы

  • Эволюция коммуникаций. От продукта к человеку

  • Уникальное торговое предложение vs. Уникальное эмоциональное предложение

РЫНОК РЕКЛАМЫ

  • Структура рекламного рынка

  • Ключевые должности и обязанности

  • Движение проекта внутри агентства

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

  • Основы маркетинга, который должен знать рекламист

  • Маркетинг продукта. От торговой марки до бренда

  • Дифференцирование и позиционирование продукта

  • Маркетинг-микс (4P/7P)

  • Какие задачи ставит отдел маркетинга перед агентством?

  • Критерии выбора агентства

  • Заказчик vs. агентство. Рекомендации по выживанию

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • Рассуждения

  • Клиентский и креативный брифы

  • Кабинетное исследование

  • Потребительские барьеры и драйверы

  • Инсайт. Потребительский, культурный, продуктовый

  • Ключевое сообщение

  • Большая идея

  • Креативная идея 

МЕТОДИКИ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ

  • Алгоритмы создания творческих идей

  • Стратегические методики

  • Креативные методики

  • Методы оценки и фильтрации идей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Как продавать воздух?

  • Сторителлинг

  • Методика SPINE

  • Советы по оформлению презентаций

КЛИЕНТСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ КОМАНДАМИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ

ЭПИЛОГ

  • Тайм-менеджмент для творческого человека

  • Советы рекламисту

  • Что почитать?

О ЛЕКТОРАХ

МАКС БУРЦЕВ

Владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba!, создатель первой школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж», член Клуба Арт-директоров Украины (ADC*UA), преподаватель рекламных дисциплин в Харьковской Академии Культуры.

ИГОРЬ МИЩЕНКО

В рекламе с 2006 года. С тех пор прошёл огонь и воду в боях на позициях клиент-менеджера, нью-бизнес директора, стратега. В настоящее время сражается на стороне креативного агентства Arriba! на должности сreative group head.

ОЛЕГ МЫСЯГИН

Исполнительный директор креативного агентства Arriba! За плечами без малого 15 лет практического опыта в маркетинге и продажах в фармацевтических компаниях Мегаком и LEB-Украина.

НАТАЛЬЯ РУДЕНКО

Руководитель отдела маркетинга сети салонов «Дом оптика». Преподаватель дисциплин «Основы рекламы», «Теория и практика продаж», «Массовые коммуникации и медиа планирование» в Харьковской академии культуры.

ЕЛЕНА ЭРМАН

Старший бренд-менеджер компании Nestle. Десять лет в бренд-маркетинге крупных международных компаний: Henkel, Heineken, Nestle. Успешные запуски, национальные компании, глубокая работа с пониманием потребителей, международные тренинги.

ЛУКЬЯН ГАЛКИН

Преподаватель киноискусства в КПИ и Институте искусств художественного моделирования и дизайна им. Сальвадора Дали. Редактор в Украинском Медиа Холдинге. Ведущий киноклуба Vидеодром и лектория во Freud House. Киновед, кинокритик, лектор культурного центр

СЕРГЕЙ ШЕВЦОВ

Копирайтер, за плечами которого – филфак, диплом по социолингвистике, опыт работы контентщиком, редактором, репетитором и рекламистом. Много пишет, но больше – читает. Считает, что на нецензурной лексике можно неплохо зарабатывать.

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА

 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!