НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

БАЗОВЫЙ КУРС19.11.13–20.01.14

РЕКЛА
МНЫЕ
КОММУ
НИКА
ЦИИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА

9 НОЯБРЯ / 19:00 / НОВОЕ МЕСТО

ДЕНЬ ОЧЕНЬ
ОТКРЫТЫХ
ДВЕРЕЙ

Чтобы ответить на все ваши вопросы, комментарии и предложения, мы решили провести презентацию курса, на которой мы более подробно расскажем о том, каким образом будет проходить обучение, как будет построено взаимодействие с преподавателями, кто будет клиентом и каким образом будет проходить работа над дипломным проектом. И, конечно, ответим на все появившиеся у вас вопросы. Ждем всех в субботу, 9 ноября в 19:00, в замечательном лофте «Новое место»!

«РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» - ЕДИНСТВЕННЫЙ В ХАРЬКОВЕ КУРС, В РАМКАХ КОТОРОГО РАЗБИРАЕТСЯ ВЕСЬ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, НАЧИНАЯ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО БРИФА И ЗАКАНЧИВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ РАЗРАБОТАННЫХ АГЕНТСТВОМ ИДЕЙ. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КУРСА - НАДЕЛИТЬ СТУДЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНЫ НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КУРСА — НАДЕЛИТЬ СТУДЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНЫ НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА.

КУРС СОДЕРЖИТ НЕОБХОДИМЫЕ АЛГОРИТМЫ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ДЛЯ ВСЕХ, КТО СВЯЗАН С РЕКЛАМОЙ, КРЕАТИВОМ, ДИЗАЙНОМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ И РАБОТАЕТ НАД ПРОЕКТАМИ В ЭТОЙ СФЕРЕ. 

ДЛЯ КОГО

В первую очередь курс будет полезен работникам рекламной отрасли - рекламистам, копирайтерам, дизайнерам, креативным и артдиректорам, которые получат большой набор практических инструментов для создания рекламных идей и концепций, научатся выстраивать максимально продуктивные схемы работы внутри творческого коллектива и систематизируют все свои знания о рекламных коммуникациях.

Также курс будет полезен бренд-менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса, которые поймут в чем заключается работа рекламного агентства, узнают из каких этапов состоит разработка рекламной идеи и научатся оценивать результаты каждого из них, узнают как правильно подготовиться к запуску рекламного проекта и как грамотно составить клиентский бриф.

ЗАДАЧИ КУРСА

По окочании обучения студенты будут:

  • Знать структуру рынка, основные специальности в агентстве и схемы их взаимодействия при работе над рекламным проектом.

  • Понимать принципы создания и управления творческими командами.

  • Говорить с клиентом и его отделом маркетинга на одном языке, понимать бизнес-задачи и без труда трансформировать их в креативный бриф.

  • Понимать структуру рекламной коммуникации и обладать инструментарием для работы над каждым из ее этапов.

  • Знать разницу между стратегической, большой и креативной идеей

  • Знать и применять на практике основные методики генерации стратегических и креативных идей

  • Уметь презентовать свои идеи и работать с комментариями клиента

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Занятия проходят трижды в неделю: вторник и четверг - с 19:00 до 22:00, в субботу - с 17:00 до 20:00. Основной акцент в обучении мы делаем на практические задания. Каждое занятие включает в себя лекционную (40%) и практическую (60%) части. Каждое практическое задание проходит под руководством преподавателя блока и сопровождается его комментариями и корректировками. 

Помимо выполнения практических заданий во время лекций, в течение всего курса студенты работают над реальным клиентским брифом. По окончании курса все группы презентуют клиенту разработанные рекламные концепции и защищают свой дипломный проект.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

КОМАНДНАЯ РАБОТА

  • Принципы работы в творческом коллективе

  • Система взаимодействия и распределение обязанностей участников 

  • Правила разрешения конфликтов

ПРОЛОГ

  • История рекламы

  • Эволюция коммуникаций. От продукта к человеку

  • Уникальное торговое предложение vs. Уникальное эмоциональное предложение

РЫНОК РЕКЛАМЫ

  • Структура рекламного рынка

  • Ключевые должности и обязанности

  • Движение проекта внутри агентства

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

  • Основы маркетинга, который должен знать рекламист

  • Маркетинг продукта. От торговой марки до бренда

  • Дифференцирование и позиционирование продукта

  • Маркетинг-микс (4P/7P)

  • Какие задачи ставит отдел маркетинга перед агентством?

  • Критерии выбора агентства

  • Заказчик vs. агентство. Рекомендации по выживанию

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • Рассуждения

  • Клиентский и креативный брифы

  • Кабинетное исследование

  • Потребительские барьеры и драйверы

  • Инсайт. Потребительский, культурный, продуктовый

  • Ключевое сообщение

  • Большая идея

  • Креативная идея 

МЕТОДИКИ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ

  • Алгоритмы создания творческих идей

  • Стратегические методики

  • Креативные методики

  • Методы оценки и фильтрации идей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Как продавать воздух?

  • Сторителлинг

  • Методика SPINE

  • Советы по оформлению презентаций

КЛИЕНТСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ КОМАНДАМИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ

ЭПИЛОГ

  • Тайм-менеджмент для творческого человека

  • Советы рекламисту

  • Что почитать?

О ЛЕКТОРАХ

МАКС БУРЦЕВ

Владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba!, создатель первой школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж», член Клуба Арт-директоров Украины (ADC*UA), преподаватель рекламных дисциплин в Харьковской Академии Культуры.

ИГОРЬ МИЩЕНКО

В рекламе с 2006 года. С тех пор прошёл огонь и воду в боях на позициях клиент-менеджера, нью-бизнес директора, стратега. В настоящее время сражается на стороне креативного агентства Arriba! на должности сreative group head.

ОЛЕГ МЫСЯГИН

Исполнительный директор креативного агентства Arriba! За плечами без малого 15 лет практического опыта в маркетинге и продажах в фармацевтических компаниях Мегаком и LEB-Украина.

ОЛЬГА РОМАЩЕНКО

Маркетинг-директор ТМ «Приправка». Профессионал с опытом работы в области маркетинга более 10 лет. Прошла путь от рядового маркетолога до управляющего партнера компании.

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА

 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!

РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ