НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

МАСТЕР-КЛАСС14.05.– 15.05.14

РЕКЛА
МНЫЙ
БИЗНЕС

РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС ОТ ? ДО !» - ПЕРВЫЙ В УКРАИНЕ МАСТЕР-КЛАСС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ВОПРОСАМ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ НЕЗАВИСИМЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И ДИЗАЙН-СТУДИЙ С НУЛЯ. В ХОДЕ МАСТЕР-КЛАССА МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ АГЕНТСТВЕ, КАК О БРЕНДЕ, О ПОИСКЕ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ, О РАБОЧИХ ПРОЦЕССАХ ВНУТРИ АГЕНТСТВА, О ЛЮДЯХ, ИХ ОБЯЗАННОСТЯХ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ, О ПРОДВИЖЕНИИ, ОБ ОТНОШЕНИИ С КЛИЕНТАМИ … И ПРОЧИХ МЕЛОЧАХ, НА КОТОРЫЕ ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ. И, КОНЕЧНО, ДАДИМ СОВЕРШЕННО ЧЕСТНЫЕ ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЗДЕСЬ.

ДЛЯ КОГО

Мастер-класс будет полезен в первую очередь креативным и арт-директорам, руководителям творческих коллективов, владельцам рекламных агентств и дизайн-студий, руководителям отделов рекламы со стороны клиента.

ЗАДАЧИ

Дать студентам системные знания о том, как:

  • создать и развить свое агентство,

  • превратить свою компанию в бренд,

  • построить эффективные процессы разработки и реализации проектов,

  • выбрать правильные инструменты мотивации персонала,

  • найти клиентов и наладить систему взаимодействия с ними.

В ПРОГРАММЕ

  • Введение. История одного агентства

  • Вся правда о рекламном бизнесе

  • Структура рекламного рынка

  • Ключевые должности и обязанности в агентстве

  • Агентство как бренд: принципы, позиционирование, практика

  • Зачем агентству большая идея?

  • Позиционирование агентства

  • Как выбрать свой продукт?

  • Проект-менеджмент в агентстве

  • Построение систем реализации проектов

  • Принципы работы творческого коллектива

  • Командная работа

  • Типы творческих личностей и что с ними делать

  • Схема взаимодействия внутри агентства

  • Как замотивировать креативщика?

  • Продвижение: основные каналы и инструменты

  • Как превратить клиента в друга?

  • Презентация проекта или как продать невидимое?

О ЛЕКТОРЕ

МАКС
БУРЦЕВ

Владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba!, создатель первой школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж», член Клуба Арт-директоров Украины (ADC*UA), преподаватель рекламных дисциплин в Харьковской Академии Культуры.

 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!