НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

МАСТЕР-КЛАСС08.10.16

СLIENT
SER
VICE

 


 

СТОИМОСТЬ:

1600 грн.*

*Студентам и выпускникам базовых курсов 1280 грн.
(Стоимость указана без учета НДС) 

ГДЕ:
Харьков, интеллектуальный бар «Lacan» (ул. Пушкинская, 74) 

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
08 октября 2016 года 
6 часов мастер-класса

КАК:
С 11:00 до 19:00 (суббота)
 

ХОЧУ ПОЙТИ

КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬ: МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ОПЫТА. НО ЕСТЬ СОВЕТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНЫХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
НА КУРСЕ МЫ РАССМОТРИМ КЕЙСЫ И ТИПИЧНЫЕ СИТУАЦИИ, ЧТОБЫ ПРОРАБОТАТЬ КАЖДЫЙ ИЗ ЛАЙФХАКОВ. 

ДЛЯ КОГО

  • Менеджеры агентств.

  • Всем, кто работает с клиентами.

  • Фрилансеры.

ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА

  • Дать максимально полную картину о различных типах клиентов, научить работать с разными клиентами.

  • Рассказать об идеальном клиентском сервисе и показать ряд правил хорошего тона.

  • Рассказать о качествах идеального менеджера: для агентства и клиента.

СТУДЕНТЫ НАУЧАТСЯ

  • Будут готовы к различным типам ситуаций с клиентами.

  • Смогут вести правильную коммуникацию.

  • Осилят собеседования в агентства.

ПРОГРАММА

1. ТИПЫ КЛИЕНТОВ. ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ С НИМИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ.

  • Типы клиентов в разрезе объемов бизнеса.

  • Психотипы клиентов.

  • Классификация клиентов по степени открытости и уверенности в себе.

  • Волна клиента и как на нее настроиться.

  • Клиенты, которых лучше избегать.

  • Идеальные клиенты, как их найти и сохранить.

2. ОСНОВЫ CLIENT SERVICE

  • Что такое сервис.

  • Клиентский сервис в рекламе.

  • Основные требования к клиентскому сервису.

  • Системы взаимодействия клиент-агентство.

  • Коммуникация с клиентом: писать, встречаться, звонить.

  • Деловая переписка с клиентом, правила и рекомендации.

  • Как готовиться к телефонному звонку.

  • Как правильно проводить встречу с клиентом.

3.  ИДЕАЛЬНЫЙ ACCOUNT MANAGER

  • Как клиент видит идеального менеджера.

  • Как агентство видит идеального менеджера.

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

О ЛЕКТОРЕ

ИННА НАСАДЮК 

  • Более шести лет опыта в интернет рекламе и Digital-маркетинге.
  • Работала над ключевыми проектами для Samsung, Unilever, Philip Morris International, Lactalis, МТС, Nemiroff, Reima, Danone, Acer, Microsoft, Tuborg.
  • В 2013 году присоединилась к компании Danone – менеджером по развитию новых медиа. В 2015 вернулась на агентскую сторону в качестве Account директора агентства Prodigi. Сейчас возглавляет отдел по работе с клиентами в агентстве Havas Worldwide Digital Kiev.

 

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://goo.gl/forms/DN1va1i2w9UH13bH3" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!