НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

МАСТЕР-КЛАСС11-12.02.17

SMM -
СТРА
ТЕГИЯ

 

 

СТОИМОСТЬ:

2200 грн.*

*Студентам и выпускникам базовых курсов 1760 грн.
(Стоимость указана без учета НДС) 

ГДЕ:
Харьков, школа рекламы и дизайна «Багаж» 

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
11-12 февраля 2017 года 
15 часов мастер-класса

КАК:
С 11:00 до 20:00 (суббота);
С 11:00 до 17:00 (воскресенье).

 

ХОЧУ ПОЙТИ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПОЛЕЗЕН ВЕЗДЕ, НО ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ С КОММУНИКАЦИЕЙ БРЕНДА. МЫ НАУЧИМСЯ ОСОЗНАННО ПОДХОДИТЬ К ПРИСУТСТВИЮ БРЕНДА В СОЦСЕТЯХ: ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ СТРАНИЦ, РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ. УДЕЛИМ МНОГО ВРЕМЕНИ ОПРЕДЕЛЕНИЮ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ И ПОИСКУ ЕЕ ИНСАЙТОВ. РАЗБЕРЕМСЯ С КОНТЕНТОМ, ЕГО СОЗДАНИЕМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ. А ГЛАВНОЕ – СДЕЛАЕМ ТАК, ЧТОБЫ SMM ПЕРЕСТАЛ ВОСПРИНИМАТЬСЯ КАК НАБОР ЛАЙКОВ И ПОСТИНГ КОТИКОВ. БУДУТ И ФОРМУЛЫ, И ПРАВИЛА, И 15 ЧАСОВ ДРАЙВА.

ДЛЯ КОГО

  • Владельцам бизнеса и маркетологам компаний.

  • SMM, PR, HR, Event менеджерам и тем, кто хочет ими стать.

  • Всем, кто имеет дело с соцсетями и планирует зарабатывать на этом деньги.

ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА

  • Познакомить слушателей со спецификой каждой из соцсетей и набором инструментов для бренд коммуникации.

  • Научить стратегическому подходу к разработке коммуникации бренда в соцсетях и работе с контентом.

  • Дать логическую структуру для разработки любой стратегии коммуникации.

СТУДЕНТЫ СМОГУТ

  • Комплексно подходить к разработке стратегии присутствия бренда в соцсетях.

  • Составлять портрет целевой аудитории и находить ее инсайты.

  • Разрабатывать масштабируемую платформу коммуникации бренда.

  • Работать с рекламным кабинетом Facebook и инструментами аналитики.

ПРОГРАММА

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ:

Разработка Social Media стратегии бренда.

  • Обзор украинского интернета.

  • Обзор популярных соцсетей.

  • Мессенджеры и Боты.

  • Цели выхода бренда в соцсети.

  • Анализ бренда и конкурентов.

  • Составление портрета целевой аудитории: практикум.

ВТОРОЙ ДЕНЬ:

Разработка Social Media стратегии бренда.

  • Поиск инсайтов.

  • Формирование сообщения и платформы бренда.

  • Подбор соцсетей и продвижение контента.

  • Правила работы с контентом.

  • Определение KPIs.

  • Знакомство с рекламным кабинетом Facebook: практикум.

  • Работа с выгрузкой статистики Facebook: практикум.

  • Знакомство с SocialBakers и Similarweb: практикум.

О ЛЕКТОРЕ

ЕВГЕНИЙ ЗИНГЕРМАН 

  • Партнер Branding Boutique Тень.
  • Стратег с пятилетним опытом работы в сфере маркетинга, рекламы и digital.
  • Куратор учебной программы в SMM школе Bazilik (http://www.bazilik-school.com.ua), со-автор Telegram канала «Тайное общество digital-масонов» (https://telegram.me/digital_masons).
  • Работал в агентствах Fedoriv, ITCG, Be—IT, где разрабатывал коммуникационные стратегии для брендов PocketBook, Chivas Regal, Beko, Canon, Ahmad.
[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="https://goo.gl/forms/aIL5FyH04nlTtYEq1" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!