НУЖНО БОЛЬШЕ КУРСОВ

МАСТЕР-КЛАСС24-25.09.16

УПРАВ
ЛЕНИЕ
DIGITAL-
ПРОЕК
ТАМИ


 

СТОИМОСТЬ:

3000 грн.*

*Студентам и выпускникам базовых курсов 2400 грн.
(Стоимость указана без учета НДС) 

ГДЕ:
Харьков, интеллектуальный бар «Lacan» (ул. Пушкинская, 74) 

КОГДА НАЧАЛО И КАК ДОЛГО:
24 – 25 сентября 2016 года 
14 часов

КАК:
С 12:00 до 19:00 (суббота и воскресенье)
 

ХОЧУ ПОЙТИ

НА ЭТОМ МАСТЕР-КЛАССЕ НАУЧИМСЯ УПРАВЛЕНИЮ DIGITAL-ПРОЕКТАМИ: УЗНАЕМ И ОСНОВЫ, И ТОНКОСТИ. РАЗБЕРЕМСЯ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, НАСТРОИМ РАБОТУ КОМАНДЫ, СПРОГНОЗИРУЕМ ВСЕ РИСКИ. СЛОВОМ, НАУЧИМСЯ ЗАПУСКАТЬ ЛЮБОЙ DIGITAL-ПРОЕКТ В СРОКИ И БЕЗ НЕРВОВ. 

ДЛЯ КОГО

  • Менеджеры проектов веб-студий и digital-агентств с базовым опытом работы.

  • Программисты и дизайнеры.

  • Менеджеры рекламных агентств и специалисты со стороны клиента, желающие углубиться в специфику digital.

  • Студенты старших курсов технических и экономических вузов, которые хотят работать в роли digital-менеджера. 

ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА

  • Познакомить слушателей с основами и спецификой управления digital-проектом.

  • Научить планировать производственный процесс, ставить задачи команде и следить за их выполнением.

  • Дать необходимые инструменты и технологии для управления проектами.

СТУДЕНТЫ НАУЧАТСЯ

  • Планировать создание сайта, мобильного приложения, интерактивного стенда и других типов digital-проектов.

  • Работать с документацией: таймингами и сметами.

  • Прогнозировать основные риски и управлять ими.

ПРОГРАММА

ДЕНЬ 1.

КОМПЛЕКСНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В СПЕЦИФИКУ DIGITAL-ПРОЕКТА И ЕГО УПРАВЛЕНИЯ

  • Специфика digital-проектов и их параметры.

  • Основные функции руководителя проекта в digital.

  • Подходы и методология в управлении проектами.

  • Выбор методологии управления: классическая или гибкая.

  • Процессы разработки в зависимости от типа digital-проекта.

  • Пошаговый процесс составление таймингов и смет.

  • Организация работы команды.

  • Корректировка отклонений в проекте.

  • Практика.
     

ДЕНЬ 2.

ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖЕРА DIGITAL-ПРОЕКТА

  • Обзор документов менеджера в проекте от пресэйла до постпродакшена.

  • Софтверное окружение в управлении проектом.

  • Практика.
     

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ПРОЕКТЕ

  • Выбор методологии управления: классическая или гибкая.

  • Процессы разработки в зависимости от типа digital-проекта.

  • Пошаговый процесс составление таймингов и смет.

  • Организация работы команды.

  • Корректировка отклонений в проекте.

  • Практика.
     

О ЛЕКТОРАХ

РОМАН РОМАНОВ 

  • CEO в GoSystems.
  • Куратор направления «Продюсирование» в школе креативных решений ИКРА.
  • Работал с брендами InTouch, ХК СКА, Лаборатория Касперского, Snickers, Whiskas, Continental, Grolsch, M&M, Infox, Lipton, Heinz.

 

[unex_ce_button id="content_ss7v6cfd3" button_text_color="#ffffff" button_font="bold" button_font_size="16px" button_width="auto" button_alignment="center" button_text_spacing="2px" button_bg_color="#000000" button_padding="23px 35px 23px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="0px" button_text_hover_color="#e2e2e2" button_text_spacing_hover="2px" button_bg_hover_color="#000000" button_border_hover_color="#000000" button_link="http://goo.gl/forms/8zsKyZ0e5qDcXt8U2" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="1" in_column=""]ХОЧУ ПОЙТИ[/ce_button]
 
 

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Наши курсы разлетаются как горячие пирожки, не пропусти свой!